Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Про другие виды тормозов.
Локомотивный - управление им гораздо проще. Положение рукоятки пропорционально тормозной силе. Повернул сильнее - затормозил сильнее, клавиши [ и ] (Х и Ъ). Этот тормоз действует только на колеса локомотива (вагоны остаются незаторможенными) и поэтому довольно слаб. Он применяется при следовании одиночным локомотивом (без поезда) или как вспомогательный, если нужно небольшое замедление. Динамический (электроинамический, реостатный). По эффективности близок к локомотивному тормозу, так как тоже реализуется только колесами локомотива (но имеет совсем другой принцип действия - торможение осуществляется тяговыми электродвигателями, работающими как генераторы, то есть потребители механической энергии движения поезда). Его рекомендуется для применения на затяжных спусках, когда есть риск израсходовать весь воздух в поездном тормозе, остальные же его достоинства связаны с упрощением технического обслуживания и в МСТС не имеют значения. Управление осуществляется клавишами , и . (Б и Ю). Имеет одну особенность - его нельзя включить сразу. Нажав . (Ю) один раз, нужно подождать несколько секунд в положении "настройка", и только потом станет можно увеличивать тормозное усилие дальнейшим нажатием этой клавиши. Торможение двигателем - аналог динамического торможения на машинах, не имеющих электродвигателей, где колеса связаны с дизелем через гидравлическую "коробку передач". Включается, кажется, клавишей P (З), которая на электровозах опускает токоприемник. Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 21:05. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |