![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Ромыч, прошёл сценарий. Спасибо огромное, такой же интересный, как и твой "пассажирский 548"
![]() Чебурашка тянет отлично, не подвёл. Ехал по твоим контрольным точкам, которые ты дал, проследовал их +/- 30-40 секунд в большинстве. Касьяново проследовал на 1 минуту позже. Однако, на станции Железноводск и Лозовая, если ехать "по ограничению", как ты говорил, задумывалось в сценарии - прибываешь на 5 минут раньше времени... Поэтому, перед Железноводском, загрузился снова с сохраненки и тянулся там конкретно - тогда только прибыл по указанному тобой контрольному времени и обнаружил на станции трафик, которого в первый раз не было ) Странно, почему такой "плюс" ? Ведь перед Железноводском ещё 40 плетешься значительный отрезок, если по монитору пути смотреть ограничение. По задумке, в сценарии нагон - а приходится наоборот, на этих двух станциях сильно сбивать скорость, подстраиваясь под контрольные точки. Получается, большой запас у нас по скорости. Все ограничения по монитору выполнял, перед мостом 25 км/ч - тоже, разгонялся тоже нормально, по амперметрам не больше 600 держал. Этот момент остался мне немного непонятен. То есть, как у нас возникло в начале опоздание 7 минут - так мы его и привезли. А учитывая ситуацию на 2х описанных станциях - это опоздание по идее, спокойно нагоняется к финалу, но мы как бы искуственно его поддерживаем до конца..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 25.09.2010 в 02:08. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |