![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось alexcat; 20.09.2010 в 18:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вы-то убедительно доказали, что я в Вас ошибался. А я Вас, надеюсь, не разочарую.
![]() Цитата:
Условия Печоры соответствуют климатическому району I2 и по средней, и по минимальной температуре. ТМХ тепловоз заявлен предназначенным для эксплуатации в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ 16350. Все разговоры о том, что его-де не там испытывали, не имеют под собой оснований. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Так что испытания в Печоре производились вполне "законно". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тепловозы приписаны были Печоре, а испытания проводились на участке Воркута - Сосногорск. Воркута от Печоры находится на расстоянии около450 км на северо-восток, что неизбежно сказывается на климате.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Сказанное дополнюю тем, что тепловоз ходит не вокруг будки, где установлены метеоприборы. В местах на пути, выемках и т.п. может скапливаться воздух с температурой ниже, чем регистрируют метеостанции. Температура ниже той, на которой рассчитаны узлы, может привести к выходу из строя ТЭД, деталей механической части, вспомогаловки и т.п., причем не всегда в момент самих морозов, может быть и позже, если разрушение отчасти имеет усталостный характер, т.е. в мороз могут возникнуть микроповреждения, которые потом развиваются. Разбираться в каждом случае надо долго и кропотливо, чтобы понять причину, однако у эксплуатируемой техники должен быть существенный запас по допустимой температуре, именно потому, что есть вероятность, что она окажется ниже. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |