![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Сценарий пройден, в принципе понравился, но есть несколько моментов:
1. Master-molot у тебя не установлен патч для Flatcar-ов с данного сайта, пришлось править некоторые *.con файлы перед запуском сценария. 2. На линии Сухиничи-Брянск встретились три состава под постоянниками (сервисы HG-8, HG-18, HG-21). 3. Пропадали и появлялись встречные составы. 4. Непонятно во сколько нужно отправляться со станции Сухиничи-Главные на ЧС2т под составом. Отправился со станции примерно в 15:58, думал, что опоздаю в Калугу, но в результате пришлось перед Калугой ползти под 30-40 км/ч. 5. Не отлажены обгоны на станциях, из-за чего опоздал в Малоярославец на 1,5 минуты и в Обнинское на 2,5 минуты. Причем в Малоярославец опоздал из-за выходного маневрового на станции Суходрев, в Обнинское из-за входного (ограничение почему-то было 20 км/ч). И еще вопрос касаемо ЧС2т, они реально так медленно разгоняются или просто в игре плохо настроены? Master-molot ты конечно извени за критику, сам создавал сценарии и знаю как это, но может мои замечания как-то пригодятся при создании новых сценариев, единственное тебе совет: старайся не создавать очень длинных сценариев на данном маршруте, бо жутко глючит сигналка на нем, может просто автор маршрута до конца не отладил ее. И еще напоследок: народ чего такие проблемы со сцепкой ЧС4т, сначала к составу, а потом к ЧС2т? Отключаем столкновения Ctrl+Numpad5 и вуаля, никаких проблем. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |