![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#46 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Светофорная сигнализация на переезде=) Ну это если серьезно.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Опытный
Регистрация: 08.10.2007
Сообщений: 102
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Можно ещё дублера, или молодого помощника отправить на ПТО за зеленой или красно-желтой лампочкой для АЛСН)))))))))
__________________
KRS - ацтой! |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
![]() |
![]()
не думал что так гонят на жд
![]()
__________________
хоп хэй лалалэй |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Привет всем!Я начинающий пользователь,но опЫтный машинюга.На МНЮ опыты делают,по эксплуатации ТЕПЛОВОЗОВ.Почитал сообщения,уссался.А на счет два красных на перегоне,так енто остановка поезда.В составе груз в не габарите подвижного состава.Ну и раскажу историю которая проижошла со мной и моим машинистом."Было это ешо в совтские времена.Я тогда был ЗЕЕЕЕЕЕлёным помошником.Начинал работу на Алма-Атинской ЖД.Вели пассажирский поезд.Водили паловинками ТЭ10М.Тепловозов не хватало.Станция Сары-озек.Поезд на 30 мин.опаздывает.У машиниста болит живот.ДРИСТУНУС-ДИАРЕИСТ.Он убегает по нужде.Прибывает поезд.По причине опоздания сдача-приёмка 5-10 мин и дальше.Прибывшая бригада уже сдала локомотив-машиниста нет.Сотовых тогда ещё не было.Прибигает мой шеф,когда динамик рации раскалился до бела.Поехали.Едим в гору.У машиниста опять..... Я ему и говорю-В дизельном есть ведро,ну и сходи.Убежал.Прибегает,ведро в руках и говорит"В тамбуре пассажира курят бабы,а дверей в шахте нет.Пока суть да дело,наделал в штаны.Это пол беды.На стации Кос-кодук остановка по графику.Набираю воду,поливаю из ведра,Одним словом стирает порты.Сами понимаете машинист ниже пояса,в чем мать родила.Залазиет на локомотив УРБТ дороги.Видет эту картину.И его реплика"Извените я поеду другим поездом" Я падаю на полы в месте с ведром и катаюсь.Одним словом у машиниста по пути до Алма-Аты всё высохло.И мы приехали нормально.НО у этой истории есть продолжение.Если заинтерисует ВАС,раскажу
Последний раз редактировалось bob123111; 24.09.2010 в 01:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
После этой поезки проходит примерно,точно не помню,недели три.Как сейчас помню поезд №7 Алма-ата- Москва.Обратно возращаемся и на выходной на 72 часа.Прибываем на ст.Отар.7 часов сна и обратно.Как принято у лок.бригат.Есть комната для курения т.е.БРЕХАЛОВКА.Там всякие сплетни ну и опытные машинисты делятся своим опытом.Получилось так в тов ремя собрались 9 бригад.4 из них пассажирские.И все с Алма-Аты.Начинаем травить байки.Заходит машинист Василь Васильевич.Старый машинист.ОЧЕНЬ опытный.Закуривает беломор и ведёт речь."Однако в нашей колонне появились п.....ы."В курилке тишина.Все в недоумении.И я с шефом тоже.Он продолжает,"Тут на днях разговаривал с УРБТ,он мне и расказал,что хотел поехатьв Алма-Ату.Залез в тепловоз и увидел картину,голых помошника и машиниста."До меня стал доходить смысл высказанного.До моего шефа это дошло уже давно,ещё в начале разговора. Начили выяснять где,когда,как.Мы с шефом начинаем отпираться.Получилось так,что в этот момент собрались в брихаловке 3пассажирские бригады и 3 грузовые,которые в тот момент были на станции Кос-Кудук.Дицкуссия была бурной.К единому мнению так ни кто не пришел.Мы с шефом ушли спать.Через неделю бал день железнодорожников.Ну как обычно собрались бригады,мякнули.Опять затронули эту тему.Я уже Хороший,ну расказал как всё произошло.Ржач стоял долгий.Шеф сомной неделю не разговаривал.Чисто регламент.Потом отаял.Не зря говорят "Тут пукнул А ТАМ СКАЗАЛИ,ЧТО ОБАСРАЛСЯ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Лето,жара станция Хилок (Заб ЖД) в грузовой поезд (электровоз ВЛ80т)просятся 2е женщины (ревизоры) бригада их с радостью берёт, помощник провожает их в заднюю кабину. В задней кабине он им рассказывает что на электровозе всё кругом под напряжением причём оно большое и составляет 27000В, женщины конечно в ужасе полном, он им выдаёт резиновые перчатки и говорит чтобы сидели в них=) иначе при малейшем контакте с металлическими поверхностями может убить током=) Включает им 5 печек и уходит =) а на улице жара неимоверная. Через два перегона пошёл смотреть результат своих трудов=) заходит и видит такую картину, сидят эти женщины в резиновых перчатках и нижнем белье=) А помощник и говорит (голосом как будто бы жалеутся) "вот в таких невыносимых условиях мы и работаем"=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Юмор, однако, быдловатый. "Профессионалы", блин ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Это тема про юмор, нет желания- не читай. А вот такие вещи не нужно писать.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Хотел бы я посмотреть как они раздевались в диэлектрических перчатках
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |