Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 13:04   #1
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Ошибаетесь!
На переменниках питание идет от цепей собственных нужд (380В переменного тока) через понижающий трансформатор и систему выпрямления и стабилизации
Ну я не знаю какая там система на ВыЛах, но на Чехах вроде, на тяговом трансформаторе имеется обмотка для собственных нужд на 50в. Могу ошибаться конечно, точно не знаю.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 19:46   #2
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Снова ошибаетесь!!!
На ЧС4(т) ЧС8 с транса берется не 380В переменки (как на ВЛ), а 220В, уменьшается, выпрямляется, стабилизируется в постоянный ток ЦУ....
Отпаек тягового трансформатора на напряжение 50В ни на одном переменнике нет!
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2010, 20:50   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
Отпаек тягового трансформатора на напряжение 50В ни на одном переменнике нет!
Скорее всего это связано с безопасностью, т.е. необходимостью обеспечить гальваническую развязку силовых (вспомогательных) цепей и цепей управления.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 18:25   #4
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, дело не в этом.....А в том что если брать обмотку на 50В, то при изменении напруги в к.с. напряжение в ЦУ тоже будет прыгать! Поэтому желательно иметь напряжение с обмотки тр-ра больше номинальной величины ЦУ (т.е с запасом) и просто его понижать и поддерживать в заданных границах. Зачем тогда делать отдельную обмотку на 70-80 В, когда уже есть обмотка собственных нужд.....
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2010, 17:36   #5
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Интересуют номера ВЛ80, с какой по какой номер какая буква стояла?

ВЛ80к знаю что с 001.
ВЛ80т ни разу маленьких номеров не видел.
ВЛ80с вроде бы свою линию номеров делют.
ВЛ80а, б, в, - к какой линии номеров относятся? Они единичные, но номера большие у них.
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?