|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
3 фазы - применяли для промышленных локомотивов.
В первую очередь экспериментировали на УЖД, где временные (для разработки леса, торфа и т.п.) пути одновременно могли бы служить и в качестве ЛЭП для питания оборудования. Там одна фаза заземлялась и в качестве проводников служили рельсы, а две другие - могли быть сделаны ну например как у троллейбуса, или один провод сверху, один сбоку (но это создает проблемы на стрелках). Вот вариант на 10 кВ: http://narrow.parovoz.com/images/MISC/EL-1.jpg Конечно, для магистральных дорог с высокими скоростями движения такие сложности ни к чему. Кстати, у нас в городе на одном складе козловые краны имеют сбоку 3 короткие (раза в 3 короче) штанги троллейбусного типа, соответственно питаются от КС типа троллейбусной , но с 3 проводами - вместо типичного для подъемных кранов кабеля, может быть потому что склад длинный, или были проблемы с частыми обрывами. Последний раз редактировалось E69; 06.03.2008 в 19:23. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |