|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Для 2х секций ВЛ85
![]() 47 км/ч * 810 кН= 13.1 м/с *810 000 Н = 10 611 000 Вт = 2* 5305 кВт 100 км/ч * 110 кН = 27.8 м/с * 110 000 Н = 3 058 000 Вт = 2* 1529 кВт Как видите, мощность с ростом скорости мощность всё труднее и труднее реализовывать (в случае паровоза кстати тоже) потому что мешает накопленный в катушках ТЭДов ток (самоиндукция) или наполнивший цилиндр паровой машины пар. Цитата:
. От если бы из трубы вода выходила, с температурой в 20 градусов, тогда бы да, КПД и был в 90%. Но у нас пар, да ещё и с температурой в 105-120 градусов
Последний раз редактировалось TRam_; 27.08.2010 в 11:52. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |