![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 190 раз(а) в 39 сообщениях
![]() |
![]()
Существует ли данное понятие? По идее на польском, немецком, австрийском, французском и итальянских ПС давно уже используют автоматическую фиксацию давление в ТЦ, которое соответствует положению тормозного крана. Т.е. сколько открутил на себя, столко и тормозит.(по силе).
В МСТС же такое реализовано достаточно неплохо в иностранном ПС. Вопрос к знающим, что это за вид торможения, как он называется, и существует ли вообще автоматическая перекрыша? Либо иностранные ПС обладают такими же положениями крана машиниста как и в пост-советском ПС? Было бы очень интересно узнать. Спасибо. Последний раз редактировалось Pevvel; 01.08.2010 в 19:30. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |