![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Недавно я проехал в "тиристорном" (а может и транзисторном, кто его знает) троллейбусе. Это, "Оптима", выпускаемая нашим энгельсским заводом. Вообще, до этого "Оптимы" у нас ездили только с реостатным управлением, но вот пошли новые модели. Попали мы в пробку. Поток машин не стоял, а медленно двигался со скоростью пешехода. Водитель автобуса в таком случае чуть нажмет на педаль и ползёт за ними. На троллейбусе с РКСУ так не получается - даже на минимальной позиции троллейбус разгоняется. Водителю приходится всё время дёргать педаль, машина постоянно дергается, что вряд ли нравится пассажирам. Этот же троллейбус ехал медленно и плавно, двигатель тихонько завывал. Видимо, у него, как у автобуса, плавный "газ", не ступенчатый.
Потом мы проехали мост перед "Стрелкой" (так у нас в Саратове микрорайон называется, там две дороги сходятся). На спуске с моста - снова пробка. Мы остановились. Машины впереди тронулись. Наш водитель просто отпустил тормоз, мы покатились. Когда набрали скорость пешехода, мы затормозили двигателем! Да, слышалось завывание. То есть, у него электрическое торможение работает почти до полной остановки. Кстати, у этого троллейбуса компрессор, похоже, имеет низковольтное питание. У нас слетела штанга, водитель вышел ставить её, и компрессор затарахтел. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |