Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2010, 07:31   #31
DenS
Матёрый пользователь
 
Аватар для DenS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,224
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 546 раз(а) в 112 сообщениях
DenS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DenS с помощью ICQ Отправить сообщение для DenS с помощью Yahoo Отправить сообщение для DenS с помощью Skype™
По умолчанию

Может я не то имею ввиду.
http://www.train-photo.ru/details.ph...00&mode=search
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev
DenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.07.2010, 10:31   #32
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Свадебная электричка ?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 12:25   #33
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenS Посмотреть сообщение
Может я не то имею ввиду.
http://www.train-photo.ru/details.ph...00&mode=search
Что-то типа такого.



Синие - существующие сиденья, красные - убранные, их нет. С одной стороны (в положении 2) красных точно нет, а вот со стороны 1 - не помню. Но сегодня планирую поехать электричкой, попадётся Демих - скажу точно.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 12:59   #34
DenS
Матёрый пользователь
 
Аватар для DenS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,224
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 546 раз(а) в 112 сообщениях
DenS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DenS с помощью ICQ Отправить сообщение для DenS с помощью Yahoo Отправить сообщение для DenS с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin Посмотреть сообщение
Что-то типа такого.

Синие - существующие сиденья, красные - убранные, их нет. С одной стороны (в положении 2) красных точно нет, а вот со стороны 1 - не помню. Но сегодня планирую поехать электричкой, попадётся Демих - скажу точно.
Всегда были , вчера в ЭД4МК ехал в 3 классе, сидел на двойном.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev

Последний раз редактировалось DenS; 17.07.2010 в 13:01.
DenS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 12:59   #35
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Я на Курском направлении живу. У демихов там сиденья есть, только у некоторых убраны (преимущественно у ЭД2Т) А так двухместные стоят.
Но тамбуры действительно значительно удобнее чем у Эрок, есть куда спрятаться, когда толпа выходит
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 14:04   #36
tehnik-elektrik
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
tehnik-elektrik нейтрален(-на)
Отправить сообщение для tehnik-elektrik с помощью ICQ Отправить сообщение для tehnik-elektrik с помощью Skype™
Смех

ты сильно ошибаешься напряжение постоянки 3000 вольт,а переменки-25000 вольт это в метро всего 600 вольт
tehnik-elektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 14:16   #37
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tehnik-elektrik Посмотреть сообщение
ты сильно ошибаешься напряжение постоянки 3000 вольт,а переменки-25000 вольт это в метро всего 600 вольт
Спокойно! Это не наш Gregory_777 сказал, а какой-то Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза.
И в метропролитене 825 вольт. По номиналу.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 14:18   #38
svyatogor2007
Матёрый пользователь
 
Аватар для svyatogor2007
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Чехов МО
Сообщений: 656
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 109 раз(а) в 68 сообщениях
svyatogor2007 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для svyatogor2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Такое ощущение, что я попал на форум электромонтеров
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не
надо говорить.
svyatogor2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 15:44   #39
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
И в метропролитене 825 вольт. По номиналу.
Номиналы на токоприемнике подвижного состава это 3 кВ, 25 кВ и 750 В.
Номиналы на шинах тяговых подстанций 3.3 кВ, 27.5 кВ и 825 В (110% от номинала на ПС).

Поэтому ставить в один ряд 3000 В, 25000 В и 825 В некорректно.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2010, 15:57   #40
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Согласен. Надо было 750В туда ставить (но не 600В). Диапазон кажется не более 975В на шинах тяговых подстанций и не менее 550В на токосъёмнике вагона. Остальное написано до меня. Прошу прощение за высказывания не по теме.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 08:21   #41
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Хорошо нам и американцам - вовремя додумались не экономить и поширше габарит сделать.
у американцев как раз проблемы с габаритами были но не по ширине а по высоте. никто в 19 и начале 20 века не думал что появятся "двухэтажные" контейнеры



и многие тоннели в горах на западе были построены с габаритом "впритык", куда подобная хрень не пройдет. по мере интенсификации т.н. интермодальных перевозок пришлось радикально перестраивать многие тоннели, а то и долбить их заново
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 07:03   #42
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Вроде нигде не ошибся?
Дальний Восток имеет тоннели, по которым может проходить ПС только и только габарита 1-Т. Под этот габарит и построены пассажирские вагоны.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 17:16   #43
Fuller
Заблокирован
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Fuller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Действительно, интереснейший вопрос! Но кто-то подумал, о двух очевидных вещах?
1) Пригородные вагоны короче пассажирских. За счёт этого, занос на поворотах, что пассажирских, что пригородных, один и тот же!
2) Вопрос стоимости, как мне кажется. Но, если разобраться, то действительно - "широкий" вагон МВПС, стоит существенно дешевле, "узкого" обычного пассажирского вагона.
Fuller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:41   #44
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuller Посмотреть сообщение
Действительно, интереснейший вопрос! Но кто-то подумал, о двух очевидных вещах?
1) Пригородные вагоны короче пассажирских. За счёт этого, занос на поворотах, что пассажирских, что пригородных, один и тот же!
2) Вопрос стоимости, как мне кажется. Но, если разобраться, то действительно - "широкий" вагон МВПС, стоит существенно дешевле, "узкого" обычного пассажирского вагона.
~23,4м в среднем пассажирский вагон и 21,0м - длин вагона электропоезда биде4М... Как тут быть?
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 20:58   #45
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Когда поезд подходит к высокой платформе (расчитанной на то, что к ней может встать и электропоезд), между вагоном и краем платформы остается значительное расстояние."
У электропоезда между фартуком и стенкой кузова имеется раздвижная автоматическая дверь. У вагона ПДС дверь расположена НАД фартуком. Поэтому рассояние между кромкой фартука и платформой тут и там примерно одно и то же Проверьте...
Цитата:
"А до 2002 года вообще был поезд Саратов - Берлин с обычными аммендорфовскими "широкогабаритными" вагонами."
Не только он. Наш цельнометаллический пасс. вагон дальнего следования разрабатывался в 1948 г., когда заказ нужно было разместить в ряде стран Восточной Европы. Вагоны для СССР должны были быть совместимыми с их габаритом ПС.
Цитата:
"Пригородные вагоны короче пассажирских."
Начиная с ЭР22 практически нет.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 24.08.2011 в 21:08.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?