![]() |
|
Почему вагоны электропоезда шире пассажирских?
Вот уже давно меня мучает этот вопрос. Ширина пассажирского вагона ~3100, ширина вагона электропоезда ~3500, это значит, что расстояние от пассажирского вагона до края высокой платформы заведомо на 20см больше возможного. Причем и сейчас все новые вагоны строятся с такой разницей.
|
Что бы при сильной давке в час пик, побольше народу набилось.:)
|
Они ещё и эластичные. Внутри больше, чем снаружи.
|
[URL="http://www.newsmsk.com/article/09Jul2010/zd_skotina.html"]Все электрички - на электрической тяге, сверху пантограф (провод над вагоном, через который поезд получает электричество), - объяснил Свешников. - Не дай бог, если человек телом коснется контактного провода! Он под напряжением 500 вольт[/URL]
Это гениально по-моему. |
Ну подумаешь - с трамваем перепутал:D , правда и там 660 В.
|
Дак ведь вопрос - то не о КС а о ширене вагона...
З.ы "как люди забираются на [I]прицепы[/I] и крыши поездов" Они наверно хотели сказать - на сцепки? |
В начале 30-х для электропоездов в СССР был введен новый габарит увеличенной ширины, чтобы в ряду размещалось по 6 сидячих мест, а не 5.
|
Почему бы тогда и пассажирские вагоны не строить в этом габарите?
|
Для пассов это не нужно, только в сараях практикуется биткомрайдинг.
|
Так уж прямо и не нужно?
А разве плохо было бы, если бы в плацкартном вагоне полки были подлиннее (чтобы у высоких пассажиров ноги в проход не свешивались), а боковые полки и проход - чуть пошире (чтобы с чемоданами протискиваться было проще)? Но дело даже не в этом, а в том, что когда поезд подходит к высокой платформе (расчитанной на то, что к ней может встать и электропоезд), между вагоном и краем платформы остается значительное расстояние. А ведь на поездах иногда ездят и пожилые люди, которым нелегко перешагнуть полуметровую яму. |
Помню как в эту полуметровую яму на Ленинградском, у женщины едва не провалилась сумка, но к счастью успели поймать.
|
[QUOTE=dmitrain;189624]Помню как в эту полуметровую яму на Ленинградском, у женщины едва не провалилась сумка, но к счастью успели поймать.[/QUOTE]
В цивилизованных странах у поездов есть выдвигающиеся подножки. |
Так то в цивилизованных...
|
[QUOTE=Phantom;189618]чтобы у высоких пассажиров ноги в проход не свешивались[/QUOTE]
Так ноги в проход свешаваются не только у высоких пассажиров. Я и с моими 173 такие трудности в плацкарте испытываю. |
Думаю, разница произрастает от универсальности - пассажирский вагон обращается где угодно и поэтому должен вписываться в габарит платформ везде, электропоезда наоборот, как правило, только на своих маршрутах и перед их запуском 100% проверяются все платформы.
Еще момент - возможно на расширение пошли как раз исходя из безопасности, в обычные вагоны посадка производится под контролем проводника и число пассажиров значительно меньше, чем в электропоездах, где посадка-высадка к тому же бесконтрольна, наверное, выбрали габарит по пределу. * - естественно это только ИМХО, могу ошибаться. ps видео на странице по ссылке Григория шокировало, думал сейчас мужик на крыше вагона с консолью КС мордой лица встретится =)) |
Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim