Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2010, 08:12   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дык, японцы вообще наступили на горло собственной песне и для Синкансен использовали и другую колею, и другой, соответственно, габарит.
А ширина ICE3 3,02 м как раз соответствует габариту 02-ВМ, кажется, шириной 3150 мм. Всегда есть запас между предельной шириной ПС и допустимой по габариту. Например, ширина ВЛ85 3240 мм, а габарита 1Т 3450. Хоть формально ПС и должен вписываться на прямом горизонтальном участке пути, берётся запас на отклонения на ходу и т.д. Вот и получается ширина электросекции 3480 мм при предельной допустимой 3750 мм.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 10:21   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А ширина ICE3 3,02 м как раз соответствует габариту 02-ВМ, кажется, шириной 3150 мм.
Нет, ширина ICE 3 равна 2.90 метрам, также как и ICE T. Это ICE 1 и ICE 2 имеют ширину 3.02 м.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 12:51   #3
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Всегда есть запас между предельной шириной ПС и допустимой по габариту. Например, ширина ВЛ85 3240 мм, а габарита 1Т 3450. Хоть формально ПС и должен вписываться на прямом горизонтальном участке пути, берётся запас на отклонения на ходу и т.д. Вот и получается ширина электросекции 3480 мм при предельной допустимой 3750 мм.
Я думаю, что запас на отклонения в кривых и на поперечные колебания из-за упругости подвески уже должен быть заложен в габарит. Не зря же разница габаритов С и Сп (2450 от оси) и Т (1875) составляет 575мм - более полуметра с каждой стороны. А запас по ширине конкретного ПС, мне кажется, скорее технологический, чтобы при погрешностях изготовления точно не выйти за габарит.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 14:54   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Я думаю, что запас на отклонения в кривых и на поперечные колебания из-за упругости подвески уже должен быть заложен в габарит.
Локомотивостроители закладывают запасы относительно заданного габарита ПС, невзирая на зазор между ним и габаритом приближения строений.

Цитата:
А запас по ширине конкретного ПС, мне кажется, скорее технологический, чтобы при погрешностях изготовления точно не выйти за габарит.
Ну, это уж совсем кривое производство должно быть. Не, так, чтобы электровоз вышел кривой на сторону на 100 мм, у нас не делают.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?