![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да вот как почитаешь про прохождение многих сценариев, или сам пробуешь пройти - то там вечный красный, то тут
![]() Вот и призадумался, какую сигналку потом себе ставить, пока тоже склоняюсь к сигналке Адамайтиса, на которую ИМХО меньше всего нареканий. Когда ты едешь это понятно MSTS готовит маршрут с приоритетом, причём местами весьма крутым и все стоят, тебя ждут, а вот когда ты будешь вести другой поезд, а этот пойдёт трафиком, если конечно сценарий разносторонний - ситуация изменится и 2 км будет многовато до разъезда. Она может выпустить на перегон оба поезда "не заметив" их сближение. Тут думаю нужен охраняющий светофор непосредственно перед разъездом с местом за ним для "подпирающей" невидимки, чтоб чего не вышло ![]() Для трафика это точно понадобится, а себе любимому - по настроению можно этот трафик в виде "подпирающей" невидимки ставить в вписок трафика, можно не ставить, смотря как "диспетчер" к точности графика движения относится. Последний раз редактировалось Zabor; 22.02.2008 в 17:33. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |