![]() |
Об обгонах на одноколейном маршруте
Прошу прощения, эта тема, должно быть, уже много раз обсуждалсь, но, все же, как [I][U]заставить[/U][/I] состав траффика обогнать мой состав на таком отрезке пути который показан здесь. [url]http://keep4u.ru/full/080217/a6bb8dedef204f0db4/jpg[/url]
Предположим, мой состав стоит на пути со светофором (это красная точка на картинке), который перекрываеться невидимым локом. Состав траффика должен обогнать мой состав, откланяясь на 2-ой путь (без светофора), но он не хочет этого делать - т.е встает на входной стрелке и ждет, пока я не уеду. Дык как же его [I]заставить[/I] обогнать меня? :( :confused: |
Сразу за светофром ставишь точку старта невидимому локу, путь его должен пролегать сначала по ходу твоего движения, а потом неплохо сделать реверс, причем все это надо уложить до стрелки, и чтоб не попадал в габарит обгоняющего состава. К тому же неведимку надо ставить заранее, минут за 10 хотя бы до твоего прибытия.
|
Красная точка это твой выходной? Тогда места для невидимки совсем мало остаётся, я обычно делаю точку старта невидимки в таких ситуациях на главном пути, потом точку ожидания так, чтоб он убрался за выходной, освободив главный путь.
Дальше самое "узкое" место конечная точка должна быть до стрелки иначе MSTS приготовит ему маршрут и трафику будет оказано в приёме на станцию т.к. невидимка запросил маршрут раньше. Один раз в Фастове попал в такое же место на Мотовиловке, пришлось делать наоборот - невидимка заезжает с перегона и не пересекая маркёр светофора стоит сразу за выходным освободив стрелку, по истечении времени двигается навстречу игроку и исчезает после заезда на главный путь. Почти столкновение, но иначе точки на таком маленьком участке не расстыковать. Двигай многократно точки старта и ожидания (реверса, если будешь использовать) и прокручивай в плеере пока не заработает как надо. Да, ещё конечно выставляй невидимку из расчёта угорелого машиниста, который может "прилететь" на эту станцию на максимальной скорости, игнорируя остановки, невидимка должен всё равно появиться раньше него, маршрут трафика естественно сразу готовится по боковому пути. К стати игроку MSTS маршрут готовит с весьма крутым приоритетом за 5-10 блокучастков по неведомому мне принципу (километрам, наверное), это ещё одна причина поставить невидимку заранее, точно раньше, чем MSTS будет готовить маршрут игроку на этой станции. |
Фокус в том, что в плеере, AE показывает, что траффик встает у стрелки, и не едет дальше пока я не уеду. Попробовал в место обгона поставить разьезд с траффиком - то же самое, но в реале оказалось, что траффик нормально движеться.... И вот теперь вопрос - можно ли доверять плееру в Activity Editor?:confused:
|
C большой-большой оглядкой.
Лучше всего прогнать сценарий вживую. Пока сценарий сделаешь - не меньше десятка раз проедешь, осточертеет потом. |
[QUOTE=dj.dan.mc;18299] И вот теперь вопрос - можно ли доверять плееру в Activity Editor?:confused:[/QUOTE]
Не всегда. у меня иногда на некоторых маршрутах по-разному ведет себя траффик, в зависимости от того с когда ты нажмешь "Играть" (с полуночи или времени своего старта). Или в плеере я должен ехать на определенном светофоре, а в игре я там стою, и время стоянки не определено. |
Он иногда глюкает, когда добавляешь трафик или путь, но ещё не сохранился, я обычно после добавления чего-либо сохраняюсь потом переоткрываю свой сценарий, в 90% случаев всё соответствует реальному движению.
Единственное, что подметил в редакторе (на глаз) трафик идёт быстрее т.е. учитывает ограничения скорости с пути не полностью, в "реале" та-же ЭРка идёт медленнее, по реальным ограничениям, это может "смазывать" сценарии рассчитанные по времени. Потому не стесняюсь невидимки раскидывать везде, где время прохода трафика критично, вдруг он действительно быстрее примчится :) и перекроет мне или другому трафику сигнал, весь график движения полетит к черту, причём на 45 минуте, 10% недоверия плееру у меня остаётся всегда. |
это точно что...
...плееру в AE нельзя доверять - сделал сценарий где пассажирский состав пропускает товарный, вроде все нормально а в реале что - случилось - на этом скриншоте [url]http://keep4u.ru/full/080219/520a4f32f6a7186c76/jpg[/url]
- траффик приехал быстрее чем показал плеер в AE !:russian: |
[QUOTE=dj.dan.mc;18424]...плееру в AE нельзя доверять - сделал сценарий где пассажирский состав пропускает товарный, вроде все нормально а в реале что - случилось - на этом скриншоте [url]http://keep4u.ru/full/080219/520a4f32f6a7186c76/jpg[/url]
- траффик приехал быстрее чем показал плеер в AE !:russian:[/QUOTE] Ну это скорее глюк сигналки. Я тоже как-то лоб в лоб на товарнике с другим товарником столкнулся. Что самое интересное, сигналка меня со станции выпустила, а на перегоне получилось так, что после зелёного огня сразу следовал красный. Я то почти остановился эктренным, а вот траффик... |
Чего-то я на этом участке сигналки совсем не вижу или её вагонами завалило?
|
Работать, работать и ещё раз работать. Тогда что-нить и получится))
|
[QUOTE=Zabor;18336]Он иногда глюкает, когда добавляешь трафик или путь, но ещё не сохранился, я обычно после добавления чего-либо сохраняюсь потом переоткрываю свой сценарий, в 90% случаев всё соответствует реальному движению.
[/QUOTE] О как... Интересно, не обращал внимания. Надо попробовать, спасибо. |
[QUOTE=Zabor;18336]Он иногда глюкает, когда добавляешь трафик или путь, но ещё не сохранился, я обычно после добавления чего-либо сохраняюсь потом переоткрываю свой сценарий, в 90% случаев всё соответствует реальному движению.[/QUOTE]
Подтверждаю. Так и есть. Только так и проверяю сценарии. |
[QUOTE=Zabor;18481]Чего-то я на этом участке сигналки совсем не вижу или её вагонами завалило?[/QUOTE]
Поясняю - предыдущая сигналка была за 2 км, а на этом участке есть только один светофор - на боковом пути (он за кадром):D |
Ничего себе блокучасток перед разъездом почти в целый тайл, это на каком роуте такая демократия? ИМХО тут без аварий не обойдётся, и невидимка не поможет, если разъезд охраняется сигналами аж за два километра.
|
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim