|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  20.06.2010, 20:46 | #121 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В данном случае - электропоездах - СПИЦОВАННЫЕ! Почему? Евгений раньше все объяснил!   
				__________________ | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  20.06.2010, 21:03 | #122 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Даже на всех электровозах спицованные, кроме ЧС200.
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 22:10 | #123 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не-а  на  нем   спицованные!
		 
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 22:19 | #124 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет   , на нем цельнокатанные, спицованные на ЧС6. Последний раз редактировалось Толяныч; 20.06.2010 в 22:21. | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 22:37 | #125 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.06.2009 Адрес: Между Ст. Пресня  Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД  МПС СССР 
					Сообщений: 1,569
				 Вы сказали Спасибо: 3,118 
		
			
				Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 22:47 | #126 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |     | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 23:23 | #127 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 23:52 | #128 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну вот, сколько слышал, что когда поезд с рельсов сходит, то шпалы разбивает. А тут локомотив спокойно проехал по шпалам - и ничего, царапины как от трамвая.
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 23:53 | #129 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А цельнокатаные потому, что были ослабления крепления бандажа на высоких скоростях.
		 | 
|   |   | 
|  20.06.2010, 23:55 | #130 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ПРосто моторный вагон - он самый тяжёлый, там ведь и реостат и РК и ттормозной переключатель, и реверсора с ОП, а весит всё это не мало. (сдесь и сейчас не буду объяснять как и что там работает). Один ящик с РК весит 620 КГ, с реверсорами и тормозным переключателем 525 кг. Плюс ТЭДы. Так вот чтоб ещё и дополнительной нагрузки с колёс небыло, там они и сделаны спицевыми.
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  21.06.2010, 12:58 | #131 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 А колёсные центры делают со спицами для того, чтобы лучше отводить тепло. Ведь при использовании пневмотических тормозов бондажи сильно нагреваются, что может привести к их провороту. Если неправ, то поправте. | |
|   |   | 
|  21.06.2010, 13:06 | #132 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну вот сразу вопрос: А с чего колпарам моторного вагона больше изнашиваться?
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  21.06.2010, 13:22 | #133 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я уже написал, что сила тяги, а также тормозные усилия(при электрическом тормозе) передаются через колёсные пары моторных вагонов(читай через бондажи), а следовательно их чаще нужно обтачивать, по достижению браковочных размеров и выкатывать.
		 | 
|   |   | 
|  21.06.2010, 14:08 | #134 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 Получается, что отдельные спицы лучше проводят тепло, чем сплошной колёсный диск? | |
|   |   | 
|  21.06.2010, 14:21 | #135 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Спица лучше не проводит тепло, а отводит(рассеивает) в окружающее пространство. Площадь рассеивания у колёсного центра со спицами больше, чем у цельнокатного колёсного центра, как пример можно рассмотреть радиатор у процессора компьютера, чем больше ребр тем больше площадь рассеивания и лучше происходит отвод тепла от чипа.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |