![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
3D-Мастер
|
![]()
Ну а смысл делать двойную работу? Сразу в максе делать модель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
|
![]()
Да никаких сложностей нет. В Максе делать неудобно и нет возможности исправить то, что сделал не так с самого начала, надо переделывать всё. Сделать модель нужной детализации и оптимальной по количеству полигонов не так сложно. Всё таки САПР и программа для создания трехмерной анимации отличаются по алгоритму построения моделей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
|
![]()
Сконвертировал ради интереса кузов без метельников и тележек в Макс. Пока без помощи конверторов т.е. без настроек количества полигонов, чисто как есть. Получилось 8324 полигонов, что я считаю не так много, потому что ещё можно прилично оптимизировать, как и саму модель, так и отрегулировать в конверторе при конвертировании в макс.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Долгожданный лок-красавец для МСТС )) Хорошо, если будет доведено до конца. Поделитесь с человеком чертежами, если кто найдёт. Но обязательно при этом нужно сравнивать с фотографиями на визуальную схожесть характерных линий в геометрии... Потому что в чертежах тоже может быть неправильно, что не раз встречалось.. Так, например, долго бились с ВЛ80, где не всё сходилось, и так же в ВЛ10 с круглыми фарами, что покрасил Витаий в 127-й номер - тоже неправильная юбка, что сразу заметно при сравнении с фото.. так было в чертеже..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Да пожалуйста, такой чертеж подойдет? Хотя здесь почему то морда от 2ЭС5К...
http://rostov-train.ucoz.ru/_ld/0/8_kYs.jpg
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 23.05.2010 в 08:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тогда извини, другого чертежа я в интернете не видел
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
|
![]()
Есть вопрос к разработчикам: какое количество полигонов приходится в среднем на модель электровоза? Я искал по форуму, ответы разнятся, кто-то писал, что 12 000 - потолок, кто-то писал что в MSTS ездят модели с 25 000 полигонами и более. Т.е. мне бы желательно узнать на среднем по производительности железе какой потолок по количеству полигонов, чтобы модель работала нормально (без подвисаний при переходе на внешний вид, без подвисаний при встрече с такой же моделью в единице траффика и т.д) и в сценариях и в свободном режиме?
Ещё такой вопрос, в какой-то из тем писали, что потолок полигонов на деталь - порядка 3500, т.е. в Максе у меня модель может состоять из, скажем 25 000 полигонов, НО в каждой отдельной детали модели должно быть не более 3500 полигонов, я правильно понял? ![]() На этой модели 16 324 полигона, но можно ещё пару тысяч оптимизировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
16 нормально.
но почему без текстур??? замаешся ведь текстурить потом каждую фигню? те же пружины -отекстурил одну и клонируй деталь! а так сейчас тебе каждую отдельно текстурить -двойная работа!. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Сглаживание сделай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Танкист
|
![]()
Наконец-то кто-то начал заниматься этим электровозом. Вполне симпатично получается...
P.S. Заяц Бо Привет, земляк! ![]()
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей Вы ведь уже как-то давно выкладывали скрины этого локомотива, по внешнему виду он был почти готов. Что стало с той моделью?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
По моему Леша скринил сконверченный 2ЭС4, если мне память не изменяет, а не ЭП1м. По теме - вроде неплохая модель получается, респект разработчику.
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Муром
Сообщений: 1,389
Вы сказали Спасибо: 527
Поблагодарили 437 раз(а) в 153 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Хорошо помню Алексей выкладывал скрины сконверченного 2ЭС4К. ЭП1М не видел ещё.
__________________
Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по чертежам ЭП1М | RailMax | MSTS - Подвижной состав | 2 | 04.03.2014 19:29 |
ЭП1М | slava | TrainZ - Подвижной состав | 51 | 08.08.2011 00:26 |
чертежи ЭП1М | krek666 | MSTS - Моделирование | 27 | 24.06.2010 06:52 |
ЭП1м на Горьковской ЖД | MATRIXXX | Железные дороги | 78 | 27.01.2009 02:09 |
|
![]() Что это? |