![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А сейчас какая разница, на экспорт или не на экспорт?
Тем более на заводе в то время высоковольтный и низковольтный монтаж был еще на обычной пайке. Работал я тогда на НЭВЗ, когда их делали, никаких особых супертехнологий специально для Sr1 не видел. И на БМЗ экспортные тепловозы делались по тем же технологиям, на том же оборудовании. Ах да, на НЭВЗ тогда еще испытывали монорельс на магнитной подвеске. Но это к Sr1 не относится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |