Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 06:33   #11
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johnny21 Посмотреть сообщение
На 2ЭС6 есть как рекуперативное так и реостатное торможение, фактически можно скорость сбить до 3км/ч, вполне даже до полной остановки. Но одно не очень радует-это кран машиниста №130 электронный вместо КРМ №394(395), бывает часто даёт сбой в работе. Помниться приходилось ездить на ВЛ10м-1329, там тоже установлен кран №130, делал разрядку по УР через экстренное торможение. Неисправность была в электрической части, а вот пневматическая часть работала как часы.
А смысл ее сбивать до остановки на грузовом этими тормозами? Ведь вы сами знаете, что на красный нельзя использовать рекуперативное и реостатное?
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?