![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот только, я слышал, что как бы разработчики специально этого не учитывают, потому как мощный звук в игре не важен. Не знаю, так ли это, но моё мнение не совпадает с такой информацией. Я вообще как-то удивился, когда, стреляя из калаша в ЗП в составе с другими НПЦ, звук моего оружия был тише, чем звук оружия НПЦ. Я как-то прям поразился, и мне это не понравилось. Однако в целом игровой мир мне сразу стал по нраву, хотя играю я недавно и прошёл только ЗП (недавно ТЧ скачал). Кстати, "Калл оф Дюти" не такая и плохая игра. В ней, ИМХО, неплохо созданы военные действия. Ну и ещё, из-за чего стоит поиграть, - это сюжет (особенно 4 и 6). А Сталкер, хоть и шутер, но опять же с элементами РПГ. Вообще, это две разные игры, которые сравнивать неприемлимо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Я любитель похимичить с КС. Был у меня комплект замены Глока, прилагались классные звуки для него, громкий мощный хлопок с отличной реалистичной реверберацией, вот это было здорово!
Интересно откуда разработчики сталкера знают как звучат пушки? Думаю они их не обстреливали, хороший звук имеет большое значение в игре, ведь издавна известно что на восприятие влияет больше звук чем картинка. Я вот например в ТЧ больше всего с Громом любил ходить, не могу с другой пушки стрелять, у него звук мне больше нравился. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
s.t.a.l.k.e.r., сталкер |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |