![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]()
спасибо за столь подробное описание.
после изучения примера все стало ясно и понятно. я вот что подумал: по идее, игроку не нужно постоянно говорить о том что он движется в графике, актуальны сообщения об опоздании и опережении. на днях поэкспериментирую со следующими моментами: Например, игроку нужно быть на конкретном участке дороги в пределах 10:00 - 10:02. опоздание: 1. делаем активное событие по времени в 10:02 об опоздании. 2. делаем на этом участке событие места, которое сбрасывает активацию по времени. поэтому, если мы будем в этой точке раньше 10:02 - все нормально. временное событие де активируется, если позже - в 10:02 сработает временное событие. с опережением делаем наоборот: 1.рядом с событием места делаем еще одно активное событие места о опережении. 2. вторым событием по времени в 10:00 сбрасываем второе событие места. поэтому, если мы прибудем в эту точку раньше 10:00 - сработает событие места о опережении, если позже - временное событие отключит событие места. как то так... вобщем, слеплю какой-то пример для начала. а дальше видно будет. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |