| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Проводник за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Рязань
Сообщений: 397
Вы сказали Спасибо: 181
Поблагодарили 400 раз(а) в 115 сообщениях
![]() |
Уважаемые! Что за спор? Составность всех поездов регламентируется и записана в служебном расписании! В случае большого пассажиропотока в состав спец приказом включаются дополнительные вагоны...
К примеру приведу составность поезда № 450/449 Москва - Анапа (сам на нём работал и видел его схему в служебке): 1 - П (Плацкарт) 2 - П 3 - П 4 - П 5 - К (Купе) 6 - К 7 - К 8 - КР (Купе с радиоузлом, проще говоря - Штаб) 9 - К 10 - К 11 - К 12 - К 13 - К 14 - К 15 - К 16 - К 17 - К По спец приказу в состав дополнительно вводятся: Вагон ресторан - между 8 и 9 вагонами Вагон № 0 - Плацкарт Вагоны № 18, 19, 20 - Купе А вообще существуют две основные общепринятые схемы формирования поездов (Отклонения от них очень часто встречаются, особенно если учитывать прицепные вагоны, но тем не менее, они основные), различаются они лишь тем, что у первой с обоих хвостов стоят плацкарты, а у второй - с одного хвоста Плацкарт, а с другого Купе. Штабной вагон, вагон ресторан, вагоны класса Люкс(СВ), а так же вагоны купе повышенной комфортности ВСЕГДА ставят в середине состава! Положение вагонов (всмысле рабочй тамбур скраю состава, или нет) в составе - хаотично... И никаким законам не поддаётся...
__________________
Если я попался вам навстречу, Значит вам со мной не по пути... Последний раз редактировалось Проводник; 05.02.2008 в 02:04. |
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Проводник за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |