Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2010, 13:18   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
В этом и состоит отличие грузовых локомотивов от пассажирских: у первых огромная сила тяги, но малая скорость, у вторых наоборот.
Отсюда и вывод: чем больше средняя масса грузового поезда, тем целесообразнее проектирование специализированных (грузовых и пассажирских) локомотивов.

Про ведение пассажирского поезда грузовым. Мне тоже известны рассказы машинистов, как на ТЭ3 удавалось за счёт более быстрого разгона проводить поезд по участку легче, чем на ТЭП60, да ещё с этим же сломанным ТЭП60.
Ещё как-то была пара случаев выдачи грузовых электровозов под электричку Тверь-Бологое, один раз ВЛ23, потом ещё ВЛ10. Оба раза привозили опоздания, т.к. ЭПТ-то не было. А разгоняется грузовой электровоз очень шустро...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?