|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.03.2010, 18:44 | #1 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |  Скорые и пассажирские поезда. Переплачивание за билет, или альтернатива? 
			
			Часто задаюсь вопросом - а зачем разделили поезда на скорые и пассажирские? И как, вообще, с этим в Европе? Являются ли они альтернативой "там", пассажирским? Или всё как у нас? Как известно, скорый дороже пассажирского. Но, зачастую, выигрыш в скорости - или его нет, или он незначительный. Причем, это было и во времена СССР. Вопрос - за что мы платим деньги? Существует определение, по которому поезд переноситься в разряд скорых, если его средняя скорость выше 50 км.ч. Да еще и по всему маршруту. Но о фактической "быстроте" никто не думает. А потому, альтернативой пассажирским, могут быть это либо поезда типа СЭ, либо скоростные. И потом - это же идиотизм! Ведь скорый, на то и скорый - у него должно быть время в пути меньше. На всех участках, или практически на всех. А то получается - к примеру, добраться от Чопа до Львова. Время в пути у всех поездов на этом участке, ОДИНАКОВО. Но поскольку средняя скорость береться по всему маршруту, то поэтому - переплата денег за билет. С другой стороны - вопрос, кое-как решен. Пусть и не идеально, но все-таки. Это перевод большинства пассажирских поездов в скорые. И, фактически, пассажирские поезда сейчас, это поезда местного сообщения. Возможно, и нехорошо - переводить было большую часть пассажирских поездов, в скорые. Но если почти нет разницы в скорости? И эта разница, чаще всего заметна, только между местным и обычным пассажирским поездом? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.03.2010, 17:22 | #2 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в Украине добились скрытого повышения тарифов, сделав почти все дальние поезда либо "скорыми", либо "фирменными". при этом фирменность эта нередко чисто декларированная, вагоны такие же старые с сортирами "валим гавно на обочину" , и постельное белье такое же дерьмовое. но зато повышенный тариф. а время хода у скорых поездов должно быть меньше чем у пассажирских , но по факту - бывает что ничем не отличается на отдельных участках. пример 106 Одесса-Киев скорый фирм."Черноморец", время в пути 8.41 10 Одесса-Киев скор. , время в пути 9.13 124 одесса-Киев скор.фирм. "Аркадия" время в пути 11.36 (ну и какой он нафиг скорый? между одессой и котовском 6 остановок делает, почти как электричка ) 696 Одесса-Киев пасс.фирм.Хаджибей время в пути 13.33 (этот кривым маршрутом идет по однопутке тепловозной, для него такое время нормально ) Последний раз редактировалось awaken; 15.03.2010 в 17:24. | 
|   |   | 
|  15.03.2010, 22:54 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ха тема хорошая, пример, есть такой скорый поезд 132(Брест-Москва), который идёт от Вязьмы до Москвы за 3ч 20 мин, а есть такой же скорый поезд 396, который проходит то же расстояние за 4 часа, вагоны что там, что здесь одинаковые и сервис такой же, но оба скорые   | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 08:18 | #4 | 
| Разработчик Регистрация: 03.02.2010 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 89
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну а вот например участок Новосибирск-Омск. Следует множество разных пассажирских поездов. Но вот скорые и пассажирские идут примерно одинаково 7.30. -8.00 87/88 Иртыш (как объявляют скорый фирменный) идет 9 часов. А платишь только за фирменность чуть ли не в 1.5 раза больше чем на скором обычном, который на 1.5 часа идет быстрее. В общем у меня складывается мнение, что мы тут платим не за скорость, а за фирменность. Исключение Ускоренный электропоезд на этом направлении ходит за 6.40 и совсем другая цена (билет в 3 класса стоит дороже чем плацкарт в скором, а 1 класса дороже чем купе в фирменном - места естественно все сидячие) | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 10:25 | #5 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 388
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Это верно. Я давно заметил, что мы часто платим не за скорость, а за фирменность поезда. Вот на Спутниках Ярославского направления мы ещё более-менее платим за скорость, ибо обычные электрички там едут со скоростью 20-40 км/ч.
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 10:51 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Надо повысить барьер для скорого поезда до 70 км/ч.
		 | 
|   |   | 
|  16.03.2010, 11:19 | #7 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			фактическая быстрота достигаеться скоростными поездам. Сокращения времени в путим скорых поездов обычно достигаеться меньшим количеством стоянок и все
		 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  17.03.2010, 23:47 | #8 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Допустим, если экспрессы брать, типа СЭ, вот тут - да! Это альтернатива. Для тех, кто желает быстрей добраться. | |
|   |   | 
|  18.03.2010, 00:09 | #9 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.04.2009 
					Сообщений: 423
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Во-первых, у нас тарифы гораздо ниже, чем в той же России. А во-вторых, поездов на УЗ, которые соответствуют действительной фирменности, практически нет. В основном, фирмач на УЗ, это поезд из новых или после КВР, вагонов. Правда, увы, и то не всегда, но ничего. И то - будет стоить максимум в полтора раза дороже обычного поезда, со старыми вагонами и т.д. Исключение составляют СЭ, но тут плата за скорость, фактически. Не надо гнать на постельное белье!  Очень хорошее! Ну, конечно, не Прибалтика,  но чистое и новое. Насчет "скорый-не скорый". Во-первых, и в России, очень много поездов стали скорыми. А во-вторых, даже в СССР, были скорые, которые делали очень много остановок. Или время в пути, у них было такое же, как у пассажирских. К примеру, средняя скорость поезда 237 (сейчас 100) Киев-Ужгород, раньше была такой же, как у скорых поездов Москва-Будапешт, Москва-Прага и т.д. Если брать только участок Киев-Чоп. И таких примеров даже тогда было множество. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |