Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 17:26   #11
Prince
Опытный
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Марганец, Украина
Сообщений: 202
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Prince стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Prince с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Про 2ТЭ116У ничего сказать не могу, однако вряд ли там САРТ существенно отличается от 2ТЭ116.

На 116-м четыре вентилятора холодильника, приводимые асинхронными электродвигателями, получающими питание от ГГ.

Точно так же стоят термореле, открывающие боковые жалюзи, и термореле, включающие мотор-вентиляторы (МВ) и одновременно открывающие верхние жалюзи. Вентиляторы включаются попарно, ступенчато, насколько я помню (кто на них работает, поправит) - по достижении одной температуры включаются два МВ, при дальнейшем повышении - ещё два МВ.

Человек, работающий в свой время в Самарканде топливником, а потом мастером, рассказывал, что ТЭ116 никогда не перегревались на реостате, а при испытаниях ТЭ10 в жаркую погоду стоял человек и поливал из шланга водой секции холодильника.
Большое спасибо!

Последний раз редактировалось КЕ; 04.12.2023 в 13:57.
Prince вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?