|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
А вот, интересный вопрос возникает. Что у нас за специфика путей такая? Возьмем ремонт путей после ЧП. За рубежом, почему-то редко возникает необходимость менять пути вместе со шпалами. У нас же - даже если шпалы железобетонные, всё равно меняют всю рельсошпальную решетку, несмотря на болтовое крепление.
Два наглядных примера. 1) Не так давно, в Югославии, во время военных действий США, по ошибке разбомбили поезд. Так вот. Отрезок пути был на деревянных шпалах. И вот, показывали - отвернули болты, поставили новые рельсы, и закрепили их. 2) В результате подмыва путей на каком-то участке УЗ, несколько лет назад. Отрезок имел болтовое крепление, шпалы железобетонные. Но почему-то поменяли участок целиком. Т.е. рельсы вместе со шпалами. Ну, не поверю я, что это всё из-за состояния наших путей. А, тем более, у нас, иногда, при ремонте, используются б\у-шные шпалы и рельсы. И еще такой вопрос. Я заметил, что за рубежом, при наличии деревянных шпал, используется частенько болтовое крепление. Капиталисты действительно такие богатые? Последний раз редактировалось specialist; 05.03.2010 в 14:06. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |