Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2010, 08:11   #36
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот нашел свой старый технический формуляр:

Коллегия МПС №16 от 6.06.1996г.
по крушению с тяжелыми последствиями э/п № 6304
на Тайгинском отделении Кемеровской ж.д. (бывшей)

31 мая 1996 г. в 16.07 на перегоне Тальменка-Литвиново произошло крушение с тяжелыми последствиями э/п № 6304 под управлением локомитивной бригадой депо Тайга в составе машиниста Зябкина и п/м Степанцова. Крушение произошло из-за столкновения электропоезда с группой вагонов, самопроизвольно ушедших со ст. Литвиново на встречу электропоезду.

Причины крушения:

1. Главный кондуктор Пульников в нарушении п. 11.17 и 11.20 ИДП передоверил выполнение маневровой работыкондуктору ушакову, который произвел закрепление группы вагонов одним тормозным башмаком, вместо трех, согласно наорм ТРА ст. Литвиново.
2. Главный кондуктор Пульников работу кондуктора ушакова не контролировал, закрепление группы вагонов не проверял.
3. ДСП ст. Литвиново Кудлаева грубо нарушила п. 15.1 ПТЭ и п. 11.15; 11.42 ИДП, работу кондукторской бригады не контролировала.
4. ДНЦ Живолун не контролировал действия ДСП Кудлаевой.

В результате полной потери воздуха в тормознеой системе, указаная группа вагонов пришла в движение и вышла на перегон. (группа из груженых щебнем думкаров)

5. Локомотивная бригада при графиковой стоянке на о.п. 3524 км. при смене сигнала менее разрешающий, не выявив причины появления на АЛСН желтого огня привела электропоезд в движение.
6. На вызов по РС от ДСП станций Тальменка и Литвиново не отвечали.
7. Перед проследованием сигнальной точки № 6 за 50 метров на локомотивном светофоре появился красно-желтый огонь. Машинист в нарушении п. 16.39 ПТЭ вместо экстренного торможения применил служебное торможение, и только в зоне видимости 250 метров надвигающихся вагонов открыл двери для эвакуации пассажиров.
8. В рабочей кабине машиниста находились два работника дистанции пути.

Тяжелые последствия крушения могли быть предотвращены при использовании ДСП и локомотивной бригадой имеющегося резерва времени с момента ухода вагонов со станции для более ранней остановки электропоезда и высадки пассажиров.

PS как мне рассказывал очевидец, кто не успел эвакуироваться из головных 4х вагонов погибли, остальные получили травмы различной степени тяжести.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?