![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С 15 провода через ППТ в головномвагоне в положении "голова" получает питание 45 провод. Он подаёт питание на контакты крана машиниста и УЭПТ (джойстика). 43 провод проходит по всему поезду, и через ППТ в хвостовом вагоне в положениии "хвостовой" соединится с 30 проводом. Это минус ЭПТ, в него вторым концом подсоединятсю вентиля и лампа "К", контроль ЭПТ. При постановке крана в III или IV получат питание по 49 проводу отпускные вентиля, и закроют клапан в камере в ВР№304. Когда поставим кран в Va - то получит питание тормозной вентиль, и откроет клапан и воздух с торм. магистрали пойдёт в камеру над отпускным вентилем. Поскольку тот под питанием - воздух пойдёт в "ложный ТЦ", а от него срабоают реле давления и в ТЦ на телеге пойдёт воздух с питательных резервуаров. И будет идти, пока торм. вентиль будет под питанием. Как только снимем вентиль с питания то воздух идти перестанет, а ТМ через кран соеденится с НМ и зарядится. Как только поставим кран в II или I - потеряет питание отпускной вентиль, и всё что было в ТЦ выйдет в камеру, а поскольку вентиль без питания - то выйдет в атмосчферу и пружины в ТЦ вернут шток на место. Вроде ничего не упустил ![]() Единственное что - непомню как кран №334э на кругломордых работает. Там ЭПТ получается истощимым. Забыл уже ЭР2 круглые. P.S. Цитата:
![]()
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 02.03.2010 в 20:51. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |