|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Админ №46
|
Ну ЧМЭ3 по-любому не будет, ибо нет завода, где их делали. На его месте, кажися, ледовый дворец стоит или что-то в этом роде.
Про 2ТЭ70 и трехсекционный 2ТЭ116. Ну в общем-то 2ТЭ70 себя показал на БАМе неплохо (против 3ТЭ10М), но тут дело в том, что в Чаре нет ремонтников и ввобще условий для него. Кроме того, если на линии Улан-Удэ - Наушки они летают, как птицы, то в условиях БАМа им тяжко приходится. Честно говоря, мне сложно представить сейчас тепловоз для БАМа. Можно сделать 3ТЭ116У, но тогда может просто оставить им 3ТЭ10МК, а то шило на мыло в общем-то получается. По теме беседы. Я бы подумал о тех тепловозах, что закупает Литва у Сименса, похожего конкурента у нас я пока не видел. Односекционный универсальный тепловоз (т.е. М62 в современном виде) - это то, чего не хватает. Не даром же располовинивают 2М62У с приделыванием второй кабины. Можно продолжить. Пассажирские электровозы у нас ЭП1М и ЭП2К вполне себе справляются с задачей. Не Таурусы конечно, но вполне. Плохо то, что опять-таки по одной модели на род тока. Других никто не предлагает. С грузовыми электровозами вроде все окей, их достаточно много выпускается в странах ex-СССР, можно повыбирать. Тут и 2ЭС4К/А/2ЭС5К/2ЭС6 и даже ЭС5К, как замена ВЛ60 ну и т.д. И на последок, где ж наши "красавцы" - 2ТЭ25? Все мусолятся, мусолятся, а нету. 2ТЭ70, хоть и всего 12, но ездят. 2ТЭ116У, уже довольно много, тоже ездят, а этих все нет. Печора все наиспытоваться видимо не может .
__________________
Базар фильтровать дело наших мозгов, а не модераторов Последний раз редактировалось NFive; 27.02.2010 в 16:54. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось TRam_; 27.02.2010 в 16:53. |
||
|
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Кстати с 2эс5к не всё так просто, у нас в Забайкалье они не пошли... хлипковатая машина хотя и номер ходил уже за сотню, а болячки детские как были так и есть... А ещё кто то говорил что видел лозунг типа РЖД обновит полностью к 2015 году, интересно чем будем обновлять хотябы парк ВЛ80с?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Предлог все найти не могут, чтоб этот ужОс списать. В серию он уже явно не пойдет, 116У лучше во всех смыслах. Делать ставку на БМЗ - равно самоубийству.
ЛТЗ тепловозным гигантом так и останется, ведь делает реально надежные машины. Ну а КЗ БС-ы и ЭП2К клепать будет, они тоже нужны. А вот будущее БМЗ туманно, нужно с ним что-то делать, ибо руки из задницы на данный момент растут. Последний раз редактировалось Толяныч; 27.02.2010 в 17:45. |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Пользователь
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
В Латвии МВПС серийно больше не выпускают. Нет заказов. Как я понимаю, завод стоит без работы.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Что, белорусские заказы на ДР1Б закончились?
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
кстати о птичках! почему УЗЖМ и торжокский завод строят машины только длоя ПОСТОЯННОГО тока??? ведь будущее за переменкой........... хотя тяговые трансформаторы для НЭВЗовских 2(3)ЭС5К производятся в Узбекистане а не в России. Кстати я записался на курсы помощника машиниста электровоза/тепловоза)) быстрее бы уже сесть за парту и познать таинство локомотивовождения)))) но впереди медкомиссия жесткая мне страшно сижу на валидоле и валерьянке.........
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось Борька; 27.02.2010 в 20:45. |
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,569
Вы сказали Спасибо: 3,118
Поблагодарили 464 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |