![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Даааа, тема очень интересная, хотя мне кажется, будет лучше, если специалисты приведут конкретные точные данные в цифрах содержания вредных веществ в выхлопе дизеля, особенно содержание сернистых газов. Очень интересуют такие параметры в 10Д100. А пока я могу только поделиться своими ощущениями. Как-то в 2007 году, когда на Малом кольце МЖД эксплуатировались 2ТЭ10М, я стоял на мосту около станции Черкизовской, ну и там тронулся 2ТЭ10М, так он такого медведа дал, я чуть не задохнулся от дыма, пока он проезжал под мостом. Дым вонял серой, маслом и не пойми чем. Наверняка дизель был убитый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
|
![]()
http://www.youtube.com/watch?v=3CnStT5fb6A, http://www.youtube.com/watch?v=InAVLM778Rk и плевать я хотел на эту экологию...лишь бы тепловоз вёз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот я, как специалист по реостатным испытаниям, могу сказать, что на выхлоп (на предмет содержания в нём ВВ) никто при настройке тепловоза внимание не обращает. Дизель настраивается по температуре вых. газов и по вспышке (Pz, если угодно), и чтобы киловатт побольше. Остальное - лирика. Цитата:
![]() Про переходные режимы лучше не говорите, это ничего не определяет. Согласен на все 100%! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) Входной фильтр только пыль отделяет, дым замечательно засасывается 2) т.к. вагон с кондиционированием, там в основном, в режиме рециркуляции вентиляция работает, и примерно 1/3 воздуха только из внешней среды берётся, остальное по кругу гоняется Если это всё сложить, то за...мм скажем час езды под тепловозом туда дыму то насосёт, а вот выветриваться он будет оооочень медленно.... свежего воздуха приток слабый... плюс окна не открываются.... газенваген к вашим услугам ![]()
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Опытный
|
![]()
А почему окна не открываются? Насколько я видел не открываются только те, которые являются запасными выходами. Вернее они открываются, но для других целей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,844
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Во всех современных вагонах со стороны купе окна не открываются, если там есть кондиционер. В коридоре-же форточек мало, плюс они совсем чуть чуть открываются. (это я про ТВЗшные вагоны говорю).
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |