Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 15:52   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Имел ввиду тем что родились
Если исправишь эту досадную ошибку, я буду очень признателен.

Цитата:
А вы предпочитаете рабский неоплачиваемый труд?
Т.е. все энтузиасты, по-твоему — рабы? Смелое заявление.

Цитата:
К примеру я его покупаю потому что мне так просто быстрее.
А можешь гарантировать, что твои машины соотвествуют нормам?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:31   #2
kish
Заблокирован
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kish стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ай-ай-ай... Евро-4, Евро-5... Я, к примеру, принципиально денег не даю - всё сам прохожу. И машины раньше были - не сказать, что уж ласточки.
А я принципиально предпочитаю не тратить время на то что у нас осталось от совка. Если техосмотр отдадут в частные руки, где люди за деньги будут РАБОТАТЬ, а не сидеть в носу ковырять и строить из себя всевышних, то буду с радостью его проходить. Сервис для меня решает многое. И сидеть за свои же деньги смотреть на какого нить быдлогаишника я не собираюсь.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
О чём и речь. Объективно это никому не нужно. Однако подождите - как только кто сообразит, что на этой теме тоже можно бабло пилить, тут же начнут соответствующую кампанию. Или Вы думаете, что эти Евры тоже от заботы об экологической обстановке?
Я думаю сообразят, нынешнее руководство РЖД и не такое соображает. А что касаемо норм евро, не буду утверждать зачем они появились, но мне приятнее ехать позади машины от которой не воняет сгоревшим маслом, несгоревшим бензином итд.[/QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Т.е. все энтузиасты, по-твоему — рабы? Смелое заявление.
Если у этого с позволения сказать энтузиаста это хобби - это одно, а если основная сфера деятельности, то на что же они живут?
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А можешь гарантировать, что твои машины соотвествуют нормам?
Могу. Техобслуживания прохожу во время, а если что то случится на дороге, о вредном выхлопе сообщит компьютер, и переведёт систему в "аварийный" режим с которым долго не проездишь, а если долго ездить, то напоришься на огого какой ремонт.
Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
Абсолютно верно, по моим ощущениям автомобильный дым ещё хуже тепловозного в плане экологии.
Абсолютно неверно, при исправной системе очистки выхлопных газов, дыма (как такового, того что видно) нет (в тёплую погоду), но выбросы конечно есть, но дышать можно, даже лёжа под глушителем, а вот сидя на трубе таких вот тепловозов сомневаюсь я что вы долго проживёте.

Последний раз редактировалось kish; 26.02.2010 в 18:34.
kish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 18:39   #3
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kish Посмотреть сообщение
Абсолютно неверно, при исправной системе очистки выхлопных газов, дыма (как такового, того что видно) нет (в тёплую погоду), но выбросы конечно есть, но дышать можно, даже лёжа под глушителем, а вот сидя на трубе таких вот тепловозов сомневаюсь я что вы долго проживёте.
Да, хорошо отрегулированные двигатели работают довольно чисто, а вот как не регулируй 10Д100, он всё равно будет сильно дымить. По-моему, один из самых чистых дизелей по выхлопу - это Д49.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:32   #4
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=Виталик;157643а вот как не регулируй 10Д100, он всё равно будет сильно дымить.[/QUOTE]

Не скажи! у нас 2ТЭ10УТ после Даугавпилса не дымят не хрена даже при наборе. И после УЛРЗ машины если сделаны нормально, то тоже не дымят и не текут. Раньше в поездки ездил чувак с ноутбуком и настраивал работу УСТА и он тоже регулировал так что бы машина везла хорошо и не дымила
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:15   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kish Посмотреть сообщение
А я принципиально предпочитаю не тратить время на то что у нас осталось от совка.
Ну вот, ещё один обличитель "совка", при этом самом "совке" наверняка не живший... Могли бы сразу это обозначить, чтобы не тратить зря время на доказывание постулата, что тепловоз, пусть даже чумазый, нужен всем, а Ваш личный автомобиль, пусть даже чистый и прикольный, только Вам.

Вот Вам пример попроще. У нас около депо стоит на отоплении паровоз. Когда загибается котельная, он вваливает так, что неба не видно. Однако мне глубоко насрать на любителей голубого неба и недовольство владельцев обосраных копотью паровоза припаркованных около депо автомобилей, потому что этот самый чёрный и вонючий паровоз отапливает депо и дома...

Если Вы лично живёте уже настолько хорошо, что недоумеваете, почему это люди ездят на "совковых" автомобилях вместо "экологичных" иномарок - лично мне с Вами не добиться взаимного понимания.

Цитата:
Если техосмотр отдадут в частные руки, где люди за деньги будут РАБОТАТЬ, а не сидеть в носу ковырять и строить из себя всевышних, то буду с радостью его проходить. Сервис для меня решает многое.
Да-да, опять сказочка про эффективного частного собственника, т.н. "хозяина"...

Цитата:
И сидеть за свои же деньги смотреть на какого нить быдлогаишника я не собираюсь.
Вот и волшебное слово "быдло" появилось...

Цитата:
Если у этого с позволения сказать энтузиаста это хобби - это одно, а если основная сфера деятельности, то на что же они живут?
Люди, у которых хобби является профессией - самые счастливые. Если хобби далеко в стороне - человек неправильно выбрал профессию и счастлив никогда не будет.

Цитата:
Могу. Техобслуживания прохожу во время
А Вам там не врут?

Цитата:
а если что то случится на дороге, о вредном выхлопе сообщит компьютер, и переведёт систему в "аварийный" режим с которым долго не проездишь, а если долго ездить, то напоришься на огого какой ремонт.
Вовсе не обязательно.

Цитата:
Абсолютно неверно, при исправной системе очистки выхлопных газов, дыма (как такового, того что видно) нет (в тёплую погоду), но выбросы конечно есть, но дышать можно, даже лёжа под глушителем
Многия лета... Блажен, кто верует.

Вы в курсе, кстати, что любые Евры покупаются повышенным расходом топлива, т.е. опять же большими выбросами? СО2 ещё утилизировать не научились...

Цитата:
а вот сидя на трубе таких вот тепловозов сомневаюсь я что вы долго проживёте.
Работа такая...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:58   #6
kish
Заблокирован
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kish стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ну вот, ещё один обличитель "совка", при этом самом "совке" наверняка не живший...
Живший, конечно не долго.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Могли бы сразу это обозначить, чтобы не тратить зря время на доказывание постулата, что тепловоз, пусть даже чумазый, нужен всем, а Ваш личный автомобиль, пусть даже чистый и прикольный, только Вам.
Вы меня не совсем верно поняли, я не зря про сервис написал. Я ничего не имею против советской техники. Мы только благодоря ей и существуем последние 20 лет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот Вам пример попроще. У нас около депо стоит на отоплении паровоз. Когда загибается котельная, он вваливает так, что неба не видно. Однако мне глубоко насрать на любителей голубого неба и недовольство владельцев обосраных копотью паровоза припаркованных около депо автомобилей, потому что этот самый чёрный и вонючий паровоз отапливает депо и дома...
Знаю про ваш паровоз, наслышан. Вот то что он там стоит, это конечно хорошо, а то что дома отапливает ещё лучше, тут спору нет, лучше хоть так, чем никак. Но вот руки нужно оторвать всё же кому то, за то что котельная плохая, и ломается, и то что нет запасных вариантов кроме как паровозом топить.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если Вы лично живёте уже настолько хорошо, что недоумеваете, почему это люди ездят на "совковых" автомобилях вместо "экологичных" иномарок - лично мне с Вами не добиться взаимного понимания.
Я живу нормально, хотя может быть и гораздо лучше. а то, что не от хорошей жизни люди ездят на всяких жигулях которым сто лет, это понятно. Пускай себе ездят, я особо не против, у них выбора не много, раз на таком ездят. И это скорее проблема государства, что люди у нас бедные в большинстве.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да-да, опять сказочка про эффективного частного собственника, т.н. "хозяина"...
Почему сказочка? Сказочка это когда собственник совсем не частный, или частный но друг кого то явного не частника. А если ТО отдадут в руки например куче компаний, которые кстати будут ответственность нести за каждую машину что они выпустили на дорогу, то возникнет конкуренция, а так как кусочек (сам техосмотр) дело довольно лакомое и прибыльное, компании начнут стараться что то выполнять и заманивать клиентов чем нибудь, например тем же отношением к клиенту. И если ехать не в филькину контору к ара братьям, а в нормальный большой сервисный центр, то качество обслуживания только выше будет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот и волшебное слово "быдло" появилось...
Почему волшебное?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Люди, у которых хобби является профессией - самые счастливые. Если хобби далеко в стороне - человек неправильно выбрал профессию и счастлив никогда не будет.
Согласен, но хобби может поменяться, а профессия уже с трудом...
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А Вам там не врут?
Учитывая мою работу, и моё постоянное присутствие в рем. зоне - точно нет.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вовсе не обязательно.
Худо бедно иномарки это научились делать лет так 10-15 назад. Сейчас, естественно, гораздо всё совершеннее стало, так что посмотрю я как вы на каком нить современном европейце уедете, когда грязный выхлоп пойдёт. Как только он вылетит за катализатор, всё, здравствуй корректировка смеси. ECU будет долго колдовать над смесью, что бы она сгорала лучше, от этого всё хуже будет себя чувствовать катализатор, дальше он выходит из строя, всё приехали, если автомат - плетитесь ~40 км\ч. Так же машина может вообще отказаться ехать дальше. С дизелем попроще, хреновая смесь - сажевый фильтр сразу засирается, и всё. Стоим курим ждём эвакуатор.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы в курсе, кстати, что любые Евры покупаются повышенным расходом топлива
Не понял этой фразы.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Работа такая...
Я в прямом смысле написал. Или есть такая работа когда чувак реально на трубе работающего тепловоза сидит?
kish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 21:02   #7
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kish Посмотреть сообщение
Вы меня не совсем верно поняли
Извиняйте тогда...

Цитата:
Почему сказочка?... ...И если ехать не в филькину контору к ара братьям, а в нормальный большой сервисный центр, то качество обслуживания только выше будет.
Давайте не будем об этом. Мы к общему мнению здесь всё равно не придём.

Цитата:
Почему волшебное?
Да потому... Сразу представляется деление общества на "быдло" и "небыдло" ("тупой пролетариат" - "эффективные частные собственники", "стадо" - "просвещённая интеллигенция", морлоки - элои и т.д.).
Естественно, тот, кто употребил это слово, сам-то себя быдлом не считает...

Цитата:
Согласен, но хобби может поменяться, а профессия уже с трудом...
Вот поэтому выбор профессии так важен, "чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"(с).

Цитата:
Не понял этой фразы.
Чем выше Евро, тем ниже экономичность двигателя.

Цитата:
Я в прямом смысле написал. Или есть такая работа когда чувак реально на трубе работающего тепловоза сидит?
На трубе нет, но вот на ТЭМ2 на реостате, чтобы замерить вспышку, нужно сидеть на колпаках клапанных коробок, а с шестого цилиндра снимать вспышку на 8-й поз. под нагрузкой - вообще песня, как раз возле самой трубы, а уж куда дым - как ветер дует...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2010, 19:34   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Или о перегрузке дизеля (вследствие, например, неправильной настройки характеристики ГГ)... Или о засранной турбине... Или о засранных всасывающих коллекторах... Или о забитом ФНД... Да мало ли что можно вспомнить?
На тепловозах 2ТЭ116, ТЭП70 начиная с регуляторов 3-7РС стоит регулировка по наддувочному воздуху (на 2ТЭ10 корректор), который уберёт подачу топлива при отсутствии достаточного количества воздуха.Поэтому из всего перечисленного возможен только засратый коллектор.Правда на более ранних модификациях такой синхронизации не было.
Вся дискуссия свелась к двум мнениям:
-Тепловозы дымили раньше, дымят сейчас, будут дымить и должны дымить!
-Ну. . . может всё таки пусть поменьше. . .
-Нет! Это по любому невозможно, потому что никому не нужно и т.д. и т.п. И вообще, дым отечества сладок и приятен.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?