![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Знали бы вы какой "качественный" ремонт УСАВП сначала был... Наладили уже потом.
С клапанами тоже хохма была. Ярые противники УСАВП, кто возмущался по поводу "этого го*на, отмывание бабок и пользы - ноль", поначалу отварачивали блок индикации к стойке экраном, мол, "Не нужна нам ваша система". Доотворачивались, оторвали совсем БИ-2. Поняли что это плохо, портить имущество, стали заворачивать клапаны на пневмомодуле. Хоть и толку для них никакого, все равно без УСАВП ездят, зато другим хуже сделать. А однажды проехался инструктор за машиниста, и теперь никто и никогда не трогает клапаны на пневмоприставке, ибо последний машинист, работавший по ТУ-152 до инструктора, был жестко наказан на 25%. ![]() Так что теперь с УСАВП тишь да гладь. Сейчас писать уже ничего не надо, "автоведение" либо есть и прекрасно работает, либо машина УСАВП вообще не оборудована. Когда едешь без УСАВП даже непривычно бывает, нету приятного женского голоса "Проба тормозов", "Впереди - желтый!", "Переезд"... ![]() А вот поводу усталости это да. Хотя раньше уставали больше на "автоведении" ездить. Теперь просто уже знакомые места, где УСАВП плохо проезжает, например Торбинский спуск, автоведение каждую минуту оттормаживается. Хорошо что ЭПТ, а если бы пневматика... Без тормозов после спуска вылетали бы точно. А так легко и приятно, когда машинист спит и меня сажает, по себе знаю что намного проще. По поводу однообразия - глупо, попробуйте вторую ночь из Москвы в Питер лететь со 120-ти пол пути не слезая, потом и делайте выводы. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |