Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 10:24   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Когда я в институте конструировал редуктор то толщина стенок редуктора получилась 25мм!!!
Не многовато?
На осевом редукторе 2ТЭ121 было гораздо меньше.

Цитата:
препод сказал что такой у нас гост, совковый по которому все изделия делаются с запасом прочности 2-3-4 раза,
Странный у вас препод...

Толщина стенок литого редуктора может определяться условиями изготовления детали литьем, т.е. грубо говоря, зазор в форме должен быть такой, чтобы туда пролилась сталь. От этого толщина стенок может быть выше требуемой по условиям прочности. Снизить вес можно изменением методов литья или применением сварного корпуса. Правда, у сварных корпусов есть такой минус, как коробление из-за остаточных напряжений после сварки.

Потом, кроме прочности, есть такой фактор, как необходимость обеспечения жесткости стенок редуктора, но это также может быть решено развитием ребер жесткости.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 10:52   #2
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не многовато?
На осевом редукторе 2ТЭ121 было гораздо меньше.


Странный у вас препод...

Толщина стенок литого редуктора может определяться условиями изготовления детали литьем, т.е. грубо говоря, зазор в форме должен быть такой, чтобы туда пролилась сталь. От этого толщина стенок может быть выше требуемой по условиям прочности. Снизить вес можно изменением методов литья или применением сварного корпуса. Правда, у сварных корпусов есть такой минус, как коробление из-за остаточных напряжений после сварки.

Потом, кроме прочности, есть такой фактор, как необходимость обеспечения жесткости стенок редуктора, но это также может быть решено развитием ребер жесткости.
У меня был редуктор привода ленточного транспортёра мощность двигателя помоему около 10 кВт (точно не помню уже 4 года прошло) А вы видели что делают японцы и мы у них всё аккуратненькое и работает положенный срок а у нас всё громадно и работает после положенного срока столько сколько родина скажет=) яркий пример электровоз ВЛ60
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 11:37   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
У меня был редуктор привода ленточного транспортёра мощность двигателя помоему около 10 кВт (точно не помню уже 4 года прошло)
Я не понимаю, как у Вас получилось при мощности 10 кВт толщина стенок 25 мм. Даже если межцентровое полметра, для литого редуктора выходит вдвое меньше.

Цитата:
А вы видели что делают японцы и мы у них всё аккуратненькое и работает положенный срок а у нас всё громадно и работает после положенного срока столько сколько родина скажет=) яркий пример электровоз ВЛ60
Ну объясните, чем японский EH10 лучше ВЛ60.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?