Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 22:08   #33
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю. Зарядка УР всегда осуществляется из полости над уравнительным поршнем через калиброванное отверстие.
В I положении полость над поршнем сообщается напрямую с ГР, а во II положении через редуктор. Но редуктор регулирует давление над уравнительным поршнем, контролируя давление в УР (а не над поршнем). В начале зарядки II положением давление в УР много меньше установленного редуктором и его клапан полностью открыт (над уравнительным поршнем давление ГР), так что скорость зарядки УР лимитируется все тем же калиброванным отверстием.
Темп зарядки во втором положении должен падать только в момент закрытия клапана редуктора, т.е. при давлении близком к зарядному.

P.S. Впрочем это несложно проверить на любом локомотиве.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?