Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 15:22   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это шутка такая? Вспоминая ЭР200...
У ЭР200 бандаж не сваливался, в отличие от ICE...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 16:27   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У ЭР200 бандаж не сваливался, в отличие от ICE...
Вы что, издеваетесь? ЭР200 разваливался весь целиком. Он ездить нормально не мог на протяжении двадцати лет, а Вы тут какими-то дурацкими сравнениями занимаетесь.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 17:14   #3
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вы что, издеваетесь? ЭР200 разваливался весь целиком. Он ездить нормально не мог на протяжении двадцати лет, а Вы тут какими-то дурацкими сравнениями занимаетесь.
Или реальные факты приведи, или второй раз неправдивым фантазером обозначишь себя.

Или доказательства что ЭР200 ездить не мог 20 лет и разваливался, или твое сообщение будем считать бессмысленным сотрясением воздуха.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 19:37   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Я Вам уже предлагал сфотографировать хотя бы одну выпавшую из Сапсана запчасть .
Фотография приведена ниже, Гребневым. Это не выпавшая запчасть, это хуже.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот я и есть народ. Езжу на Сапсане. Нравится .
Вы не народ.

Фото заказывали ?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А я вот ещё спросить хочу: назовите мне хотя бы одного производителя подвижного состава или самолётов, у кого бы не было проблем в начальной стадии эксплуатации? У самолёта А380 туалеты отказывали, были нарекания по электрике... Всё будет хорошо.
Тогда почему Вы так Сокол обсераете, ему даже до начальной эксплуатации дойти не дали.


Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вы что, издеваетесь? ЭР200 разваливался весь целиком. Он ездить нормально не мог на протяжении двадцати лет, а Вы тут какими-то дурацкими сравнениями занимаетесь.
Значитца так (с) капитан Жеглов. Либо Вы приводите конкретные цифры и ссылки на источники по поводу ЭР200 по сравнению с Сапсаном, либо буду считать Вас ###ДОБОЛОМ, не побоюсь этого слова и наказания за него.

МАТ ЗАПРЕЩЕН НА ФОРУМЕ !
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:11   #5
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Значитца так (с) капитан Жеглов. Либо Вы приводите конкретные цифры и ссылки на источники по поводу ЭР200 по сравнению с Сапсаном, либо буду считать Вас ###ДОБОЛОМ, не побоюсь этого слова и наказания за него.

МАТ ЗАПРЕЩЕН НА ФОРУМЕ !
Дядь Миш, жму руку! Наконец хоть кто-то смог метко охарактеризовать всю эту порнографию . Так держать! Денису тупо нечего сказать, вот и вставляет, что попало. Все его доводы "от фонаря".
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:18   #6
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Лампочка

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Дядь Миш, жму руку! Наконец хоть кто-то смог метко охарактеризовать всю эту порнографию . Так держать! Денису тупо нечего сказать, вот и вставляет, что попало. Все его доводы "от фонаря".
да просто искать у некоторых желания нет (потому как знают, что найдут). С удовольствием гуглят статейки, якобы подтверждающие их точку зрения, а вот погуглить противоположную т.з. видимо руки не доходят. Поспрошайте velaro-rus или Назарова Олега об эксплуатации ЭР200, ради интереса.
Нехорошо так вести диалог, желтой прессой отдает.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 23:37   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Фотография приведена ниже, Гребневым. Это не выпавшая запчасть, это хуже.
Во-первых, на ней нигде не написано, что это "деталь" от Сапсана, если уж на то пошло . Но шутки в сторону, теперь "по-делу", благо мужчина Вы суровый, суд по всему:

1. Не припомните случайно, когда МПС, а затем РЖД реализовало высокоскортостное движение? В 1973/1974 был построен один-единственный поезд, способный (по паспорту) разогнаться до 200 км/час. Десять лет его "доводили до ума" (не забесплатно, как нетрудно догадаться ) и вот в 1984 году ЭР200 выехал на линию, совершая недельные "круги почёта" с пассажирами, демонстрируя "ВДНХ на колёсах". В 1992 году было построено ещё два состава. И лишь в 2001 году на бОльшей протяжённости (т.е. не на всей!) линии Москва - Спб, удалось реализовать скорость в 200 км/час. Просто и по-русски: скорость 200 км/час реализуется двумя рабочими поездами, не каждый день (кроме 2006 года) да и то не на всём участке. Это "отечественная школа скоростного движения"? Так?

2. Если в стране полностью отсутствовал опыт высокоскоростного движения, если линия Москва - СПБ считается образцовой, то стоит ли ожидать от проекта Сапсан каких-то немедленных выдающихся показателей? Вы посмотрите на наши головки рельсов . Ваша критика Сапсанов напоминает мне старый советский бородатый анекдот про одного немца, который арендовал в аэропорту Шереметьево автомобиль, и не успев отъехать от него и пары километров, угодил в огромную яму. На вопрос, почему эту яму не огородить хотя бы красными флажками, ему было сказано: "Товарищ! А Вы разве не видели большой красный флаг в аэропорту?!"

3. Интересно было бы вот ещё что узнать: Почему эти проблемы обнаружились только сейчас? В прошлом году Сапсан юзали по всей стране, даже на юг по горному серпантину гоняли. Если у Сапсана такие "плохие колёса", то проблемы должн были появиться ещё тогда. Не ?
Цитата:
Вы не народ.
Понятно. Я враг народа !
Цитата:
Тогда почему Вы так Сокол обсераете, ему даже до начальной эксплуатации дойти не дали.
Я ничего и никого не обсираю. Я всего лишь призываю отказаться от мифов и веры в то, что мы бы могли построить свой ПС самостоятельно. Если даже в советские времена, когда денег никто особо не считал (особенно на масштабные прожекты), не смогли нормально довести до ума ЭР200, который изготавливал профильный завод, заточеный под это дело, то с какой стати Вы решили, что вторая попытка, в условиях всеобщего дефицита денежных средств и усилиями совершенно не профильных предприятий, оказалась бы удачной? "Такой большой, а всё в сказки верит..."
Цитата:
Значитца так (с) капитан Жеглов. Либо Вы приводите конкретные цифры и ссылки на источники по поводу ЭР200 по сравнению с Сапсаном, либо буду считать Вас ###ДОБОЛОМ, не побоюсь этого слова и наказания за него.
Принимая во внимание Ваш непрерикаемый авторитет и имидж сурового, но справедливого мужчины, наказаний можете не опасаться .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 00:04   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
1. Не припомните случайно, когда МПС, а затем РЖД реализовало высокоскортостное движение? В 1973/1974 был построен один-единственный поезд, способный (по паспорту) разогнаться до 200 км/час. Десять лет его "доводили до ума" (не забесплатно, как нетрудно догадаться ) и вот в 1984 году ЭР200 выехал на линию, совершая недельные "круги почёта" с пассажирами, демонстрируя "ВДНХ на колёсах". В 1992 году было построено ещё два состава. И лишь в 2001 году на бОльшей протяжённости (т.е. не на всей!) линии Москва - Спб, удалось реализовать скорость в 200 км/час. Просто и по-русски: скорость 200 км/час реализуется двумя рабочими поездами, не каждый день (кроме 2006 года) да и то не на всём участке. Это "отечественная школа скоростного движения"? Так?
России в первую очередь необходимо не высокоскоростное движение на отдельной линии а замена разваливающегося локомотивного парка, увеличение маршрутной скорости пассажирских поездов хотя бы до 90 км/ч против 60 сегодняшних, парк двухсистемных электровозов и многое другое. А ВСМ в данный текущий момент это игрушка для богатых дядек и один из способов набить защечные мешки. При чем использовать Сапсан на одной и той же линии с грузовыми поездами это все равно, что забивать гвозди микроскопом.


Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
3. Интересно было бы вот ещё что узнать: Почему эти проблемы обнаружились только сейчас? В прошлом году Сапсан юзали по всей стране, даже на юг по горному серпантину гоняли. Если у Сапсана такие "плохие колёса", то проблемы должн были появиться ещё тогда. Не ?
В прошлом году не было таких морозов, как этой зимой. А в России зима иногда случается или Вы об этом забыли ?

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Принимая во внимание Ваш непрерикаемый авторитет и имидж сурового, но справедливого мужчины, наказаний можете не опасаться .
Зато от Вас я пока не вижу примеров со ссылками и цифрами по поводу ЭР200.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 00:33   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
России в первую очередь необходимо не высокоскоростное движение на отдельной линии а замена разваливающегося локомотивного парка, увеличение маршрутной скорости пассажирских поездов хотя бы до 90 км/ч против 60 сегодняшних, парк двухсистемных электровозов и многое другое. А ВСМ в данный текущий момент это игрушка для богатых дядек и один из способов набить защечные мешки. При чем использовать Сапсан на одной и той же линии с грузовыми поездами это все равно, что забивать гвозди микроскопом.
А я с этим никогда и не спорил. Если покопаться в моих старых сообщениях, то я и писал о том, что в качестве приоритетной задачи как раз необходимо увеличение средней скорости хотя бы фирменных поездов, чтобы, к примеру, доезжать до Адлера не за 30, а за 14-15 часов. Но поскольку здесь идёт обсуждение Сапсана и тех реально существующих условий, в которых он эксплуатируется, то призываю публику отказаться от лишних эмоций, "квасного патриотизма", а принимать реальность такую, какой она есть на самом деле. Иначе можно дойти до маразма и начать доказывать друг-другу, что жЫгули лучше Ниссана
Цитата:
В прошлом году не было таких морозов, как этой зимой. А в России зима иногда случается или Вы об этом забыли ?
Во-первых, я как раз выступал за то, что "лучше переглядеть, чем не доглядеть". Практику "Выполним пятилетку за четыре года" я отнюдь не одобряю. Поэтому вопросы, как мне кажется, нужно в бОльшей степени адресовать РЖД, а не Сименсу. Во-вторых, испытания в прошлом году были, тем не менее, вполне серьёзными и не ограничивались парой-тройкой поездок из Москвы в Спб и обратно. В версию про "неожиданно свалившиеся проблемы" я просто не могу поверить. Вопрос такого износа колес (если он действительно имел место!) не мог возникнуть только в этом году. Если были предпосылки, то об этом бы 100% было известно уже в прошлом году. Так что я ещё раз хочу, чтобы люди поменьше черпали информации из жёлтой прессы, а просто бы дождались верной информации от специалистов.
Цитата:
Зато от Вас я пока не вижу примеров со ссылками и цифрами по поводу ЭР200.
Ну Вам, в силу профессии, гораздо легче пообщаться со знающими людьми по поводу ЭР200. Я пока могу посоветовать как список литературы на эту тему, так и отдельные выдержки:

"...ЭР200 был первым и единственным скоростным советским поездом, его разработка, испытания и эксплуатация сопровождались многочисленными техническими проблемами, не позволившими начать серийное производство составов этого типа..."

Скоростной электропоезд постоянного тока ЭР200
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 00:39   #10
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К существуещему расписанию еще добавят Сапсанов:

С 01.04.2010 добавляется № 166. Отправлением из Москвы 16.45, Прибытие в С-Пб 20.30. График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

С 30.05.2010 № 154. Отправлением из Москвы 7.00, Прибытие в С-Пб 10.50. График движения по указанию

№ 164. Отправлением из Москвы 12.00, Прибытие в С-Пб 15.45. График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

№ 160. Отправлением из Москвы 17.00, Прибытие в С-Пб 20.50. ежедневно. Стоянка в Вышнем волочке и Бологое 1 мин.


С 01.04.2010 № 163. Отправлением из С-Пб 10.00. Прибытие в Москву 13.45. График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

С 30.05.2010 № 153. Отправлением из С-Пб 7.00. Прибытие в Москву 10.50 График движения по указанию

№ 165. Отправлением из С-Пб 12.00. Прибытие в Москву 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни

№ 161. Отправлением из С-Пб 19.15. Прибытие в Москву 23.05 ежедневно

"Похороны" отменяются ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?