|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Или доказательства что ЭР200 ездить не мог 20 лет и разваливался, или твое сообщение будем считать бессмысленным сотрясением воздуха.
|
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы не народ. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() МАТ ЗАПРЕЩЕН НА ФОРУМЕ !
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Цитата:
Наконец хоть кто-то смог метко охарактеризовать всю эту порнографию . Так держать! Денису тупо нечего сказать, вот и вставляет, что попало. Все его доводы "от фонаря".
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нехорошо так вести диалог, желтой прессой отдает. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Но шутки в сторону, теперь "по-делу", благо мужчина Вы суровый, суд по всему:1. Не припомните случайно, когда МПС, а затем РЖД реализовало высокоскортостное движение? В 1973/1974 был построен один-единственный поезд, способный (по паспорту) разогнаться до 200 км/час. Десять лет его "доводили до ума" (не забесплатно, как нетрудно догадаться ) и вот в 1984 году ЭР200 выехал на линию, совершая недельные "круги почёта" с пассажирами, демонстрируя "ВДНХ на колёсах". В 1992 году было построено ещё два состава. И лишь в 2001 году на бОльшей протяжённости (т.е. не на всей!) линии Москва - Спб, удалось реализовать скорость в 200 км/час. Просто и по-русски: скорость 200 км/час реализуется двумя рабочими поездами, не каждый день (кроме 2006 года) да и то не на всём участке. Это "отечественная школа скоростного движения"? Так?2. Если в стране полностью отсутствовал опыт высокоскоростного движения, если линия Москва - СПБ считается образцовой, то стоит ли ожидать от проекта Сапсан каких-то немедленных выдающихся показателей? Вы посмотрите на наши головки рельсов . Ваша критика Сапсанов напоминает мне старый советский бородатый анекдот про одного немца, который арендовал в аэропорту Шереметьево автомобиль, и не успев отъехать от него и пары километров, угодил в огромную яму. На вопрос, почему эту яму не огородить хотя бы красными флажками, ему было сказано: "Товарищ! А Вы разве не видели большой красный флаг в аэропорту?!" 3. Интересно было бы вот ещё что узнать: Почему эти проблемы обнаружились только сейчас? В прошлом году Сапсан юзали по всей стране, даже на юг по горному серпантину гоняли. Если у Сапсана такие "плохие колёса", то проблемы должн были появиться ещё тогда. Не ?Цитата:
!Цитата:
Цитата:
.
|
||||
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|||
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
"...ЭР200 был первым и единственным скоростным советским поездом, его разработка, испытания и эксплуатация сопровождались многочисленными техническими проблемами, не позволившими начать серийное производство составов этого типа..." Скоростной электропоезд постоянного тока ЭР200 |
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
К существуещему расписанию еще добавят Сапсанов:
С 01.04.2010 добавляется № 166. Отправлением из Москвы 16.45, Прибытие в С-Пб 20.30. График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни С 30.05.2010 № 154. Отправлением из Москвы 7.00, Прибытие в С-Пб 10.50. График движения по указанию № 164. Отправлением из Москвы 12.00, Прибытие в С-Пб 15.45. График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни № 160. Отправлением из Москвы 17.00, Прибытие в С-Пб 20.50. ежедневно. Стоянка в Вышнем волочке и Бологое 1 мин. С 01.04.2010 № 163. Отправлением из С-Пб 10.00. Прибытие в Москву 13.45. График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни С 30.05.2010 № 153. Отправлением из С-Пб 7.00. Прибытие в Москву 10.50 График движения по указанию № 165. Отправлением из С-Пб 12.00. Прибытие в Москву 15.45 График движения по указанию , пт., сб., вс, празд. дни № 161. Отправлением из С-Пб 19.15. Прибытие в Москву 23.05 ежедневно "Похороны" отменяются ?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |