Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 20:01   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Проблема решена. Да и ослабление крепления, именно ослабление, а не вывалившийся двигатель, было всего два раза. Так что Сапсану до ЭП10 как до Луны.
Ну так если с ЭП10 решили "детские болячки", то почему с Сапасном не решить? Тем более изначально он гораздо менее сырой, чем ЭП10.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 20:53   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну так если с ЭП10 решили "детские болячки", то почему с Сапасном не решить? Тем более изначально он гораздо менее сырой, чем ЭП10.
Видите ли, у Сапсана просто не должно быть никаких детских болезней.
Это продукция, освоенная производством. За что отдавали столько денег? Чтобы его доводить? Давайте тогда отечественный будем доводить, это даст нашей промышленности ценный опыт.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:09   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Видите ли, у Сапсана просто не должно быть никаких детских болезней. Это продукция, освоенная производством. За что отдавали столько денег? Чтобы его доводить? Давайте тогда отечественный будем доводить, это даст нашей промышленности ценный опыт.
Олег, у Вас какая машина, если не секрет? Я Вам расскажу, что даже автомобили премиум-марок, набитые электроникой, тоже не лишены "детских болячек", несмотря на то, что на конвейере они могут быть не один год. Что же касается Сапсана, то учитывая те погодные условия, в которых он эксплуатируется, смело можно говорить о том, что это совершенно новая модель ПС.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:26   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Олег, у Вас какая машина, если не секрет?
У Вас на tr.ru ник не Жбаное Железо?
Тот, бывало, всем любил задавать этот вопрос, когда у него не оставалось аргументов.

Цитата:
Я Вам расскажу, что даже автомобили премиум-марок, набитые электроникой, тоже не лишены "детских болячек", несмотря на то, что на конвейере они могут быть не один год.
А я Вам расскажу, почему они их не лишены.
Потому что модель стараются быстрее выпихнуть на рынок до выявления недостатков.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 21:30   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У Вас на tr.ru ник не Жбаное Железо?
Тот, бывало, всем любил задавать этот вопрос, когда у него не оставалось аргументов.
Во-первых, аргументы у меня не закончились, во-вторых, на tr.ru я не только не зарегистрирован, но даже не знал о его существовании.
Цитата:
А я Вам расскажу, почему они их не лишены.
Потому что модель стараются быстрее выпихнуть на рынок до выявления недостатков.
Вполне возможно. Если так, то чего тогда удивляться болячкам Сапсана? Механизмы продвижения продукта похожи.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 22:35   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
во-вторых, на tr.ru я не только не зарегистрирован, но даже не знал о его существовании.
Значит, это совпадение.

Цитата:
Если так, то чего тогда удивляться болячкам Сапсана? Механизмы продвижения продукта похожи.
Если так, то лучше тратить деньги на устранение болячек отечественных продуктов, это даст конкурентоспособный продукт, а значит - расширение спроса на услуги РЖД, т.к. наибольшую прибыль сейчас дают грузоперевозки.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?