Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 23:45   #11
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
если нас принимали по Ж-ЖМ, то отправить могут по З и неважно, что поедем по отклонению?
Если по отклонению это имеется ввиду с бокового на главный, то да. Так и делается. Отправление с боковых путей по З (Ж).
Цитата:
машинист сам должен знать, что следует по отклонению, о чем его проинформировал входной/маршрутный и от выходного показывать "пошерстное" отклонение не требуется?
Да. Совершенно верно.

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Это не АЛСН, а АБТЦ (Автоматическая Блокировка с Тональными рельсовыми Цепями).
Ну во-первых, все-таки АЛСО - АЛС, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи.
Pahann4, АБТЦ - это всего лишь способ реализации АЛСО, и наличие одного не исключает другого.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?