Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2010, 15:56   #11
пророк
Матёрый пользователь
 
Аватар для пророк
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
пророк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
По сигнализации образовался вопрос, явным образом не рассмотренный в ИСИ, конкретно случай отправления поезда с бокового пути на свободный перегон по правильному пути.

Что в этом случае должен показывать выходной мачтовый светофор с этого пути?

Получается, раз едем по отклонению Ж-ЖМ это его самое старшее показание (точнее Ж-ЖМ + зеленая полоса, если стрелка пологая), так ли это в реале?

Если выходной с бокового пути карликовый (не предусмотрен безостановочный пропуск через этот путь) как работает этот карлик, есть ли отличия от мачтового в части сигналов?
В реальности все именно так. Если отправляемся с отклонением то горит Ж-ЖМ.
Карликовый выходной светофор работает аналогично мачтовому.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
пророк вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?