|   |   | 
|  | 
|  26.01.2010, 13:49 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все равно к олимпиаде в Сочи , когда понадобится много двухсистемных скоростных электровозов РЖД должно одуматься на чем она будет возить дилегации и спортсменов на олимпиаду.И где эти элетровозы взять? Иностранные туристы на их ЧС2К ,ЧС7 не поедут,в Европе такого хамства к пассажирам нет.При том иностранцы например очень сильно удивяться ,что у нас меняют локомотивы а во всей Европе такого просто нет.Там давно с этим решен вопрос есть двухсистемные скоростные электропоезда и локомотивы(электровозы со скоростью более 200км\ч).И представить какой осадок останится в памяти у них.И больше в России после 2014 года ни одна комиссия не разрешит проводить олимпиаду с такой организацией.Все этого РЖД хотела избежать засчет покупок новых вагонов  компании ТВЗ и электровозов.Но возникает вопрос по электровозам если ЭП10 начальникам не хочется  дорого, а с ЭП20 проблемы финансовые НЭВЗ не может догориться с зарубежным партнером.И по мнению работников НЭВЗа занимающим разработкой этой локомотива.Этот локомотив появиться через 2-3 года только в единичном выставочном экземпляре.А именно что руководство РЖД считает под проектом электровоза ЭП20 и что о нем заявляет РЖД? Вот ответ на вопрос:  -В ближайшие 20 лет именно такими машинами мы планируем оснащать локомотивное хозяйство отрасли. -Машина ,расчитанная на 200 км\ч ,предназначена для скоростного движения на участке Москва-Адлер во время Олимпиады в Сочи и для дальнейшего использование на сети РЖД. -ОАО РЖД предусмотрела средства на пребретение 200 электрозов этой модели до Олимпиады в Сочи. А теперь когда понятно ,что для РЖД НЭВЗ столько локомотивов этой модели за два года до Олимпиады не сможет произвести не при каком условии.Встает вопрос по какому пути из двух путей идти РЖД: 1ПУТЬ Закупить такое количество электровозов за границей у партнеров в тридорога. 2ПУТЬ Начать производить ЭП10 со всеми устраненными неполадками какие возникали на других электровозов этой модели при эксплатации.При том в продаваемой продукции ЭП10 есть. Вывод. Все зависит от РЖД .Но вспоминая ,что РЖД закупила за границей электропоезда для Олимпиады.То вероятнее РЖД пойдет по 1 пути ,также как с электропоездами.Так как для нее этот 1 путь гораздо легче 2 пути.И будет это называться все для иностранных туристов во время Олимпиады. | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 14:00 | #2 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.01.2010, 14:05 | #3 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.01.2010, 15:43 | #4 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  27.01.2010, 13:16 | #5 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   А если серьезно, то дело не в двухсистемных локах. В Европе их используют из-за малых расстояний. При больших плечах обслуживания станции стыкования более выгодны. Но ведь и односистемных более-менее современных локов у нас нет и в ближайшее время не будет, а закупать их за границей никто не хочет. Гораздо лучше и выгоднее для РЖД платить деньги самим себе за постройку ЧС2К и им подобных шедевров   | |
|   |   | 
|  27.01.2010, 13:21 | #6 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Какие Вам надо односистемные локи? Давно бы заказали НЭВЗ электровоз с АТД. Нет, РЖД надо играть в какие-то закулисные игры с Сименсом, создавать на голом месте отверточные производства инверторов для Синары, создавать перепроизводство электровозов, нестабильность спроса и т.п. | |
|   |   | 
|  27.01.2010, 16:29 | #7 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 02:04 | #8 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 10:12 | #9 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 11:20 | #10 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			  Вроде обещали опытный образец к концу лета.  А быстрее, чем за два года, такие дела вряд ли делаются.  Начинать раньше надо было...
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2010, 12:11 | #11 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Приложение к газете "Коммерсантъ" № 169 (3500) от 12.09.2006 ВАЛЕНТИН ГАПАНОВИЧ."Новая техника дается нам непросто" "Мы поставили перед российскими производителями задачу подготовки проекта нового электровоза, условно названного ЭП20, к 2008 году." http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=703003 | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 12:58 | #12 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Но РЖД избрало самый нерациональный путь, т.е. с нуля полностью делать новую машину. Точно так же проще в грузовом движении начать с модернизации Ермака, откатать, приобрести опыт эксплуатации и ремонта электровозов с АТД, параллельно делать другой экипаж. | |
|   |   | 
|  28.01.2010, 13:49 | #13 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   "ПРОЕКТ пассажирского электровоза постоянного тока ЭП2 разработан в соответствии с "Техническим заданием на проектирование и изготовление пассажирского шестиосного электровоза постоянного тока с асинхронным приводом"." http://www.transsib.ru/Tech/tech-article003.htm "25 мая 2007 г. ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и ЗАО «Трансмашхолдинг» в Сочи заключили четыре контракта на разработку и производство нескольких принципиально новых моделей пассажирских электровозов. Контракты подписали Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Дмитрий Комисcаров. Подписанные контракты предусматривают разработку, производство и поставку железнодорожникам в период до 2015 года свыше 800 новых магистральных электровозов. Речь идет о четырех моделях новых локомотивов – пассажирских ЭП20, ЭП2, ЭП3 и грузовом 2ЭС4." http://www.tmholding.ru/main/press/realises/7664 И где его давно имеют? | |
|   |   | 
|  10.02.2010, 21:02 | #14 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.05.2009 
					Сообщений: 418
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Олег, как думаете, можно осилить в будущем модернизацию коллайдера таковую? Смотрите сами: уберём групповые, да всю ВВК в общем и вот оно место для силовых преобразователей, а вспом там уже есть (дёшево и сердито - по старинке контактора, но для зарядки батарей не надо вентиляторы гонять  ) плюс заняться кабиной, ибо пластик на саморезах и боковые окна по типу пластиковых с хитрым открытием-закрытием это что-то только куда ГВ сунуть, если 2х системным делать? ниши занимают токосъёмники, дроссель и коробка с конденсаторами, а на среднюю часть крыши - до провода сильно близко может оказаться, Да, плохо что телеги на ЭП10 2х осные, не дело это, не практично ну и унитаз декоративный убрать нафиг, бред какой то   
				__________________ Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |