|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Интересно,как это работает.
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Внесу и свою лепту. Где-то на форуме здесь уже обсуждалось, что, если внести в енг реальные параметры локомотива, то при игре ничего общего с реальностью не будет. МСТС по-своему воспринимает введённые параметры тормозов и разгона. Так что при настройке енгов разработчики всегда ориентируются не на цифры, а на поведение локомотива в игре.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Галактика млечный путь, планета Земля,материк Евразия ,Россия,Курганская обл.,Кетовский р-н,с.Кетово
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 221 раз(а) в 52 сообщениях
![]() |
Виталик,спасибо,просветил.Значит в перенастройке надобность отпадает.
__________________
Большой любитель паровых машин |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В параметрах eng-файла надо смотреть не на их названия (особенно при переводе их на русский язык) , а на РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ параметра. Тогда и не будет глупостей вроде: "тут длительная сила тяги неправильная". P.S. Вообще логика математической модели МСТС мне напоминает попытку смоделировать САУ локомотива, работающую по каким-то дебильным правилам. Последний раз редактировалось Aleks; 20.01.2010 в 21:40. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |