![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Комбайн, что-то я не совсем понял, не отображаются твои рельсы. А точнее пару путей на вид как "невидимые", два других - вообще ставиться не хотят. Баласт отображается нормально. А вот контент менеджер что-то ругается на trainz-build. В конфигах у тебя его вообще нету. Может из-за этого пути не отображаются? Режим совместимости включен. TS2009 build 38599.
_____ Нет, несовсем так. Отображается как "невидимый" только один путь - в котором я в качетсве эксперимента прописал trainz-build, только ошибок стало ещё больше. ![]() Последний раз редактировалось Arturmachinist; 14.01.2010 в 00:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Вставлю и я свои пяць капеек
Рельсы АЛТДК старые плоские — видимость давали на километра полтора, фпс 37 Рельсы РММ объёмные видимость убивали до 800 метров, ФПС большой, шысят Рельсы ТСМ давали видимость за 2 км при ФПС более 50 [при том, что прогрузка объектов раза в 4 больше, чем в случае с РММ-путями]. Тесты проводились на 6.5-путной станции. Интелкор2дуо 6850 о трёх гигагерцах на каждом ядре 4 гига оперы ддр2 радеон 4870 о 512 мегабайтах оперы ддр5 мать асус п5к анизотропия 8х антиалиасинг 4х мипмап суперкачество режим совместимости ВЫКЛ графические настройки игры до упора ТС2010 билд новейший. Рендер ДиректХ операционная система Вин-7 х64 Вот такие дела, бгатаны. |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
да главная проблема втом что по яркости под разным углом лод не совпадает с текстурой, и сверху он выглядит кубиками.
в далеке края балласта сильно засвечены еще прсмотрись на верхушке рельса текстура слегка под углом лежит, получается типа лесенка разделенная тонкими черными полосками. вблизи бросается в глаза (да и ще, правда это уже не исправить но... помоему там не 1520мм а 1480 (ну это если по колесам ЧС4 сравнивать))))) с текстуры земли тоже убери может еще проблема с фпс в 2009... Вот на скринах видны те самые засветы ![]() ![]() ![]()
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 14.01.2010 в 00:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Вот сейчас посмотрел скрины антикиллера - текстуры земли и балласта всё равно сильно разнятся. Последний раз редактировалось CFM; 14.01.2010 в 01:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
у меня нет опыта если расскажете как убать эту белую подсветку...
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Рельсы появились, дело было в билде. Если сравнивать эти рельсы с объёмными рельсами РММ, то отличие в фпс есть, но чуть-чуть, ИМХО. Ещё рельсы от РММ немного дальность уменшают (наверно, из-за альфы). Пробовал на пустом тайле и заменял в Абхазии. Сами рельсы хорошо проработаны. Радует бугритось балласта в центре пути. Детализация хорошая, ЛОДы далеко прорисовываются. Вот только на шпалах немного промигивают полигоны. Ну и засветы подобного рода:
![]() А так рельсы просто отличные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#279 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не пойму, откуда у вас засветы... Это именно спекуляр?
p.s. Если кому интересно: вот исходники. Макс 2009. В файлах _exp хранятся подготовленные к экспорту модели.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ Последний раз редактировалось Combine; 14.01.2010 в 01:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#280 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Я не знаю. Если вид разворачивать смотря ровно вдоль рельса, то появляется такая белая фигня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
включить ее в игре (так она вкл.) или в драйвере видюхи?
артурмашинист, у тебя 2009? если да, то проблема только в этом... но я скоро перехожу уже (через неделю скачается (15кб/с))
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
еще немешало бы обрезать по полметра балласта с каждой стороны, вы не поверите, но он торчит побокам одноколейных мостов.
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! |
![]() |
![]() |
![]() |
#284 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Блеск возникает на краях прозрачных областей, анизотропия здесь непричем
сделай вобще без дырок в гунте, пускай сплошным лежит - так будет намного реалистичней, в балласте высотой скажем 30-50см над поверхностью земли земля же не просвечивается. Просто неровный край сделай. все остальное сделают твои текстуры земли. В этом была ошибка рмм, сделал дырявую траву и смотрелась она как сопли. Я пробовал редактировать текстуры, но сконвертить в 24битную tga нечем Еще накат рельса сделай ровным по пикселям, сделай его одноцветным по длине (по ширине оставь, чтобы скругл. края были) чтобы рельса смотрелась равномерно, а не ступенями, убери красное пятно слева и черную риску справа на балласте (в красном балласте, в др. не помню)
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 14.01.2010 в 11:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |