Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 16:02   #11
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
ставить шунты на параллели — дурной тон
Почему?
Да потому, что напруга и так предельная на якорях, а тут ещё и ослабляется возбуждение, поле реакцией якоря гнёт, сильно ухудшается коммутация. В результате повышенный износ щёток и коллектора. Поэтому кто не ставит шунтов на параллели, кто вообще не ездит быстро на параллели даже на ПП, кто даёт не все шунты:
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...pic=868&st=126
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...ic=1153&st=195

Цитата:
Дык, подогнать под комбайнед-контроллер неравномерную раскладку нотчей - вот интересная задача (более того - скажу по секрету, что изначально раскладка не была равномерной, но она не срасталась с анимацией)
Вот я её сейчас и срастаю. Любите и жалуйте подогнанную рукоятку шунтов, только сразу говорю, подогнал, как умею, а умею я в кабиностроении мало, но работает! Вставлять в самый конец VL82m.cvf, найдите там аналогичную секцию (по eltormoz_i_OP.ace)
Цитата:
Type ( CP_HANDLE COMBINED_CONTROL )
Position ( 0 348 155 90 )
Graphic ( "../../tsrLoco_VL82m-Alias/Cabview_1/eltormoz_i_OP.ace" )
Style ( SPRUNG )
MouseControl ( 0 )
NumFrames ( 6 2 3 )
NumPositions ( 69 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 4 3 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 )
NumValues ( 69 0 0.02 0.045 0.05 0.055 0.07 0.09 0.11 0.12 0.13 0.14 0.15 0.16 0.17 0.18 0.265 0.27 0.285 0.295 0.302 0.32 0.325 0.325 0.33 0.335 0.34 0.35 0.36 0.37 0.38 0.39 0.40 0.41 0.42 0.43 0.44 0.445 0.45 0.455 0.46 0.465 0.47 0.475 0.48 0.49 0.5 0.52 0.54 0.56 0.58 0.6 0.62 0.64 0.66 0.68 0.7 0.72 0.74 0.76 0.78 0.8 0.825 0.85 0.875 0.9 0.925 0.95 0.975 1 )
Orientation ( 0 )
DirIncrease ( 0 )
И, собственно, нотчи, под которые она подгонялась. Вставлять — ближе к концу vl82m-065a.eng и vl82m-065b.eng
Цитата:
NumNotches ( 46
Notch ( 0.0 0 Dummy )
Notch ( 0.02 0 Dummy )
Notch ( 0.03 0 Dummy )
Notch ( 0.04 0 Dummy )
Notch ( 0.05 0 Dummy )
Notch ( 0.06 0 Dummy )
Notch ( 0.07 0 Dummy )
Notch ( 0.08 0 Dummy )
Notch ( 0.09 0 Dummy )
Notch ( 0.10 0 Dummy )
Notch ( 0.11 0 Dummy )
Notch ( 0.125 0 Dummy )
Notch ( 0.14 0 Dummy )
Notch ( 0.155 0 Dummy )
Notch ( 0.17 0 Dummy )
Notch ( 0.185 0 Dummy )
Notch ( 0.20 0 Dummy )
Notch ( 0.215 0 Dummy )
Notch ( 0.23 0 Dummy )
Notch ( 0.245 0 Dummy )
Notch ( 0.26 0 Dummy )
Notch ( 0.275 0 Dummy )
Notch ( 0.29 0 Dummy )
Notch ( 0.305 0 Dummy )
Notch ( 0.32 0 Dummy )
Notch ( 0.34 0 Dummy )
Notch ( 0.37 0 Dummy )
Notch ( 0.40 0 Dummy )
Notch ( 0.43 0 Dummy )
Notch ( 0.46 0 Dummy )
Notch ( 0.47 0 Dummy )
Notch ( 0.50 0 Dummy )
Notch ( 0.53 0 Dummy )
Notch ( 0.56 0 Dummy )
Notch ( 0.59 0 Dummy )
Notch ( 0.62 0 Dummy )
Notch ( 0.65 0 Dummy )
Notch ( 0.68 0 Dummy )
Notch ( 0.71 0 Dummy )
Notch ( 0.74 0 Dummy )
Notch ( 0.76 0 Dummy )
Notch ( 0.79 0 Dummy )
Notch ( 0.82 0 Dummy )
Notch ( 0.85 0 Dummy )
Notch ( 0.92 0 Dummy )
Notch ( 1 0 Dummy )
По положениям рукоятки ОП всё вроде понятно, но объясню: 34 — ходовая, 37, 40, 43, 46 — четыре шунта, 47 — снятие шунтов, с 50 начинается параллель, 85 — ходовая параллели, 92 и 1 — два шунта
Альтернативный вариант настроек, на всякий случай сохраните штатные © ANK(ft)
P.S. Кто будет в серии ВЛ82М опускать букву "М" или ставить дефисы — тому ничо не дам

Последний раз редактировалось Vivan755; 12.01.2010 в 16:16.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление команды машиниста YuriA TrainZ - Маршруты и сценарии 2 31.05.2011 15:52
Нет команды расцепить Step40 TrainZ - Маршруты и сценарии 5 11.11.2009 01:17
Команды машинисту. Как они создаются? NickLon TrainZ - Моделирование 8 18.01.2009 17:34
Различные команды и действия для поездов Lucky Person MSTS - Подвижной состав 15 24.06.2008 19:58
Новинки из мира физики MSTS сандро MSTS - Об игре 4 13.12.2007 08:37


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?