Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 13:27   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от platon Посмотреть сообщение
А если заглянуть внутрь там черви и ни какого прогресса!
Ну так РЖД прогресс не нужен.
Оно не делает практически ничего для снижения издержек на пригородные перевозки. Даже концепции снижения издержек не выработало. Только деньги хочет получать из региональных бюджетов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 17:31   #2
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну так РЖД прогресс не нужен.
Оно не делает практически ничего для снижения издержек на пригородные перевозки. Даже концепции снижения издержек не выработало. Только деньги хочет получать из региональных бюджетов.
Выработало, по крайней мере, в ЦППК хотят скоординировать работу железнодорожного и автомобильного транспорта для максимального удовлетворения спроса на транспортные услуги с минимальными издержками.
А деньги из региональных бюджетов организаторы пригородных перевозок не только хотят, но и получают.

Последний раз редактировалось noname; 11.01.2010 в 17:34.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:14   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Выработало, по крайней мере, в ЦППК хотят скоординировать работу железнодорожного и автомобильного транспорта для максимального удовлетворения спроса на транспортные услуги с минимальными издержками.
В ЦППК хотят сделать ж.д. монопольным транспортом, а не издержки снизить.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:32   #4
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В ЦППК хотят сделать ж.д. монопольным транспортом, а не издержки снизить.
Это личные соображения?
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:41   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Это личные соображения?
А у них может быть какой-то другой вариант?

Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:50   #6
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А у них может быть какой-то другой вариант?

Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?

- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;


Я уж не думаю, что их реальные действия прямо противоположны тому, что они пишут в годовых отчетах.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:40   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;
Вы же понимаете, что это совершенно общие фразы, которыми можно обосновывать и монополизацию ж.д. перевозок.

Где критерии "рациональности" этой самой "увязки"?
Где критерии оптимальности маршрута?

Ну и самое главное - а где же то, с чего начали, где же самое снижение издержек?
За счет чего именно их намерены снижать? За счет пары фраз, выдернутых из советского учебника по экономике отрасли? Причем абсолютно неконкретных? А где все остальное из того же учебника? Где модернизация подвижного состава? Электрички технического уровня конца 50-х - это у нас предел эффективности? Где пути повышения производительности труда?

Для любого экономиста здесь ясно, что просто морочат голову. Если писать по-русски, надо писать, например, "организация подвозных маршрутов", но для этого нужно не "увязывать" и "согласовывать", а нужно, чтобы РЖД если не сама занялась автоперевозками, то наладила партнерство с автоперевозчиками, и, самое главное, начала с внедрения сквозных билетов на комбинированнные перевозки. Потому что пассажиру неинтересно сначала платить за автобус, потом за электричку, ему надо платить до конечного пункта. А не повторять общие места из пыльных рефератов 70-х годов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?