![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
|
![]()
Ну ОК, я внимательно прочитал Wiki на Trainzdev, присвоил в ночной модели имя материала "turn1-night.m.onetex" либо "turn1-night.m.tbumptex", задал текстуру с отфотошопенными окнами в поле Diffuse color, текстуру "под альфу" в поле "Opacity", но результат тот же - и игре ночная модель не появляется, при коммиттинге пишется ошибка о неправильном файле texture ночной.
Может, недостаточно просто присвоить имя материала? Может там ещё что-нибудь нажать надо и т.п.? Кстати, этой темы с ночными моделями многие не понимают, я лично работаю в 3дсМаксе неделю и спросил около 10 человек, работающих с 3дсМаксом дольше - никто не знает точно, как это делать. Поэтому хотелось бы получить конкретные ответы по существу, а не "идите читать учебники" и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |