Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 22:44   #61
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а сейчас много чего импортного. Локомотивы то же самое.
Извините, а как же электровозы ЧС, тепловозы М62, ЧМЭ3 и т.д.?
Тогда тоже был импорт.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.12.2009, 22:45   #62
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

М62 - отечественный.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 23:01   #63
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
М62 - отечественный.
Упс. Ладно его тогда вычеркнем И возьмем в расчет ЧСки и ЧМухи.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 23:30   #64
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда лучше назвать не импортом, а бартером - "машки" в обмен на зеленый горошек и "Икарусы" и ЧС/ЧМЭ (а также Татры с ЛИАЗами) на нефть и сырье. Сия схема называлась СЭВ.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 03:47   #65
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А что сейчас нового заработало? Сейчас всё только замирает. Вот, те же вагоны - раньше в них было всё своё, а сейчас много чего импортного.
Что было "своё"? Плацкартные скотовозки? Вылы? Сейчас хотя бы "своё" вагоны ТВЗ и ЭПшки.
Цитата:
Ведь когда-то Эр200 с нынешней скоростью "Сапсана" ездил!
Когда и где ЭР200 ездил со скоростью 250 км/час? Во сне ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 03:53   #66
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пророк Посмотреть сообщение
я вот сейчас по картинкам полазил, в голову ставили и ЧС2т, интересно, хоть 160 он выдавал с вагонами?
Да. В своё время "чебурашка" с "Авророй" развивала до 180 км/час.
Цитата:
Допустим поставили бы ЧС200 под РТ, но ходить то они смогли бы только по ОКТ, больше скоростных магистралей в России нет...
А на другие дороги данный поезд никто и не планировал.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 06:52   #67
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Давайте отдельную тему про "Сокол"...
Заводи.
Если какашками кидаться никто не будет, как в тепловозной теме - пусть будет и "Сокол".
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 08:58   #68
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Тогда лучше назвать не импортом, а бартером - "машки" в обмен на зеленый горошек и "Икарусы" и ЧС/ЧМЭ (а также Татры с ЛИАЗами) на нефть и сырье. Сия схема называлась СЭВ.
Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар". Не уверен, что в СЭВ такая схема применялась. Был именно импорт.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 09:32   #69
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Бартер - натуральный товарообмен, при котором одна вещь меняется на другую без денежной оплаты, торговая сделка, осуществляемая по схеме "товар за товар". Не уверен, что в СЭВ такая схема применялась. Был именно импорт.
Есть такое понятие, как клиринговая (бартерная) торговля - т.е. торговля, грубо говоря, посредством взаимозачетов и именно этим и занимался СЭВ.
Кроме того, был и бартер в прямом понимании этого слова, но на уровне производственных предприятий.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 09:41   #70
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Есть такое понятие, как клиринговая (бартерная) торговля - т.е. торговля, грубо говоря, посредством взаимозачетов и именно этим и занимался СЭВ.
Кроме того, был и бартер в прямом понимании этого слова, но на уровне производственных предприятий.
Возможно, возможно. Только зачем нужен был инвалютный рубль?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 11:28   #71
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Когда и где ЭР200 ездил со скоростью 250 км/час?
Объясните, почему Ваш хваленый Сапсан идет до Питера 3 часа 45 минут, т.е. столько, сколько и ЭР200?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 12:39   #72
MATRIXXX
Опытный
 
Аватар для MATRIXXX
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
MATRIXXX стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для MATRIXXX с помощью ICQ
По умолчанию

Вот почитал темку от начала до конца, ребят такой бред несёте.
__________________
Если Вас ещё не забанили-это не Ваша вина, а моя не дороботка!
MATRIXXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 12:43   #73
ishikh
Матёрый пользователь
 
Аватар для ishikh
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
ishikh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Плохо

Цитата:
Сообщение от MATRIXXX Посмотреть сообщение
Вот почитал темку от начала до конца, ребят такой бред несёте.
Согласен на все 100% ! Я создал тему, чтобы тут обсуждали НЭ, его появление снова, последние новости по этой теме. А обсуждают опять этот "Сапсан" и ЭР200 !

Давайте будем писать только про НЭ и его возвращение. Без всяких сравнений с "Сапсаном", хватит уже.
__________________

ishikh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 17:54   #74
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Объясните, почему Ваш хваленый Сапсан идет до Питера 3 часа 45 минут, т.е. столько, сколько и ЭР200?
Ёклмн!!!! Такой бред!! Да здесь уже в нескольких темах сказано - "Сапсан" не ездит со скоростью 250 км.ч. !!! И скорость подняли только за счет улучшения качества путей. Извиняюсь у автора этой темы, что опять не в ту степь, но когда в нескольких темах проскальзывает, какая на самом деле скорость у "Сапсана"...

В общем - опять в русло, давайте вернемся. Начнем с того, что Невский Экспресс кое-где шел со скоростью 160 и меньше. А сейчас, за счет того, что подлатали пути, удалось поднять его скорость. Но другой вопрос, что Чс200 давно пора на металлолом порезать.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 18:02   #75
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А возникает интересный вопрос, почему после
появления "Сапсана", "Невский Экспресс" стали выставлять чуть ли ни как анахронизм? Ведь достаточно было - всего лишь купить несколько новых "чехов", которые ездят сейчас до 250 км.ч. И изготовить еще парочку составов. Но.. "НЭ" снят с производства (этих вагонов больше нет в списке продукции ТВЗ). И проезжал бы он свой путь меньше чем за четыре часа!

А насчет скоростей - отрезок на 250 км. ч. сделали лишь между Мстинским Мостом и Малой Вишерой. Т.е. получается, что скорость "Невского Экспресса" под новым локомотивом, была бы как сейчас у "Сапсана". А поставить на НЭ новые тележки, и поднять скорость на всей ветке....
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?