|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Или паровозы "С", которые тянули поезда Москва-Питер, с максимальной скоростью 120 км.ч.. Ладно. Давайте о настоящем. Курьерские поезда "далекого прошлого" отошли уже в историю. И на РЖД есть пока только два вида поездов - со скоростью в районе 70-ти (возможно, есть и чуть больше - я не знаю, опять-таки я не беру линию Москва-Питер), и скоростные НЭ, Сапсан. И черт с ним! Как называется поезд - без разницы. Главное, что стало развиваться "экспрессное движение". И то, что на УЗ появились поезда со скоростью 90 км.ч. это уже хорошо. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Давайте.
Вы сказанули "в СССР не довели до ума обычные пассажирские перевозки"? Сказанули. Вот и отвечайте за слова и не рассказывайте об "экспрессах", которые не дотягивают до уровня курьерского поезда хрущевских времен. Кстати, в 1913 г. курьерский от Москвы до Питера шел 8 часов. С остановками, набором воды и сменой паровоза. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |