|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Производя расчёт в программе "КОРТЕС" был проведён так же ещё один эксперимент для того же состава и участка что описывался выше. Цель эксперимента определить расход электроэнергии при движении с максимальным разгоном до 79км/ч с последующим переходом на выбег до 69 км/ч и далее набором скорости до 79 км/ч. Результаты опыта: 29п-846,5 кВт*ч, 33п-810,6 кВт*ч, 33 ОП1-800,8 кВт*ч, 33 ОП2-808,0 кВт*ч делайте выводы господа...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |