Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2009, 12:24   #10
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
В моем предыдущем посте прикидка только от основного сопротивления движению - т.е. без учета встречного/бокового ветра, температуры (которые, в свою очередь, только увеличивают силу тормозящую в конечном итоге поезд).
5-10 км на понижение скорости на 5-7 км/ч - это таки движение на выбеге под уклон примерно 1-1.5 тыс.
В программе "КОРТЭС" этого конечно не рассчитаешь но там можно немного схитрить если задать начальную скорость 90 км/ч и задать максимальную позицию 5ю ходовую (меньше не задать) то для поезда 6400т+тройной ВЛ80с снижение скорости в режиме выбега с 90 км/ч до 80 км/ч происходит на участке длинной 5 км
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?