Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 16:26   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас круглое депо 1854 года постройки. Круг длиной 25 м. Когда-то было 22 стойла. Нумерация так и осталась, но пути только в 12-ом, 16-ом, 19-ом, 20-ом, 21-ом, 22-ом и 1-ом, т.е. в семи стойлах. В остальных - вспомогательные цеха и отделения, вроде ОГМа, сварочной, литейки, автоматного, топливного, аккумуляторной и т.д....

Сейчас производится ремонт до ТР-2 РЖДшных тепловозов Окт.ж.д., до ТР-3 промышленных. Приписной парк (около 90 ТЭМов) в связи с разделением передан в ТЧ-4 Бологое.

Вообще, депо тихо угасает. Качество ремонта хуже того, что было, например, лет 7-8 назад. Поэтому я и думаю, что, в случае серьёзной коллизии, восстанавливать здания никто не будет. Закроют на хрен...
А депо-то немаленькое. У нас всего 8 стойл, и одно длинное в цехе ТР3 (вмещает около 6-ти электровозных секций), из них два заняты под КЖ, одно - скатоподъемник. Депо веерное.



Может, перепрофилируют вас со временем?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 15:59   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А депо-то немаленькое. У нас всего 8 стойл, и одно длинное в цехе ТР3 (вмещает около 6-ти электровозных секций), из них два заняты под КЖ, одно - скатоподъемник. Депо веерное.
А где ж на снимке веер-то?

У нас тоже одно стойло под А-41 (древний обточной станок), ещё одно под обточку с выкаткой, там КЗТС.
Одно стойло - подъёмка, с домкратами. Точнее, это два стойла, 15-е и 16-е, ещё и достроенные. Путь только в 16-м.

Цитата:
Может, перепрофилируют вас со временем?
Ага... Вагонное депо уже давно и мучительно закрывают. Сначала запретили делать вагоны сторонних организаций, потом перепрофилировали на ремонт путевых машин... Теперь хотят просто закрыть, но что-то всё никак последний удар не нанесут.

С этим разделением у нас и так уже автосервис получается...

Цитата:
Сообщение от Zabor
Самое простое решение - срезать кабель с ближайшего компрессора или любого другого "мобильного" аппарата с питанием по кабелю и им запитать круг.

Еще вариант сорвать кабель с тельфера (если есть), при пожаре такая добыча кабеля ИМХО оправдана и все можно потом восстановить.
Это всё время, да ещё разбираться нужно, куда чего цеплять... На кранах кабель на тросе повешен, хрен оторвёшь.
С момента обнаружения пожара до прекращения подачи энергии прошло минут пять-семь - мы только два тепловоза запустили, по прямой стал выезжать (пока ещё откачал), освещение заморгало. На круговой путь выезжал уже в кромешной темноте. Ещё через десять минут, когда стали разворачивать пожарные, все стойла были уже в дыму.

Цитата:
У меня на работе специально лежит примерно 60 м четырехжильного мощного медного кабеля на такие случаи, чтобы резервировать отвалившийся подъезд прямо с ГЩВУ по подвалу, если не дай бог выгорит штатная проводка, которую жильцы раскаляют до плавления изоляции =)).
Запас карман не тянет! Хорошо быть предусмотрительным!

Цитата:
Рад, что все обошлось малой кровью и пожарные прибыли вовремя не дав огню уничтожить депо вместе с тепловозами.
Да, пожарные молодцы. Шустро приехали, бодро всё заливали. Правда, без накладок и у них не обошлось. Например, не далее как летом были в депо показательные учения, однако ж первый вопрос был: "Где гидранты?" Бросилось в глаза практически полное отсутствие фонарей - все бегали в темноте.
Хорошо, что в депо много входов-выходов, и народу немного, т.е. спасать никого не надо было.
В целом, всё обошлось.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:09   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А где ж на снимке веер-то?
Упс! А что, обязательно поворотный круг должен быть? Я думал, что веерное, только без круга!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 20:55   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Упс! А что, обязательно поворотный круг должен быть? Я думал, что веерное, только без круга!
Судя по снимку, у вас прямоугольное депо...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?