Цитата:
Сообщение от RailMax
Нифига себе.. а у нас скатывание по-другому проверяется: перекрывается ЭПК и реверсивку в "0". Правда, какое-то время назад запретили, но всё равно проверяем.. Т.к. проверка скатывания - надёжней, чем наката. Уж лучше при приёмке из ночного отстоя точно знать, что все в порядке, чем потом получить проблемы на задницу )
|
Согласен. Я сам чуть что, проверяю на станции скатывание вышеописанным мною способом, в т.ч. после ночного отстоя на линии. К тому же, у нас наоборот машинисты обязаны в такой способ (путём переключения АЛС вниз) действовать согласно "Инструкции о порядке работы на подвижном составе...".
Цитата:
В Минске тумблер АЛС пломбирован.
Проверка скатывания (полная):
- отключить тумблер АРС
- перекрыть ЭПК
- состав затормозить полным служебным, перекрыть кран двойной тяги, вернуть его ручку в поездное
- при ходовом положении реверсивной рукоятки нажать педаль безопасности.
|
Ого... Только кажется мне, что займёт это времени немало, да и в пиковое время как быть, если вдруг чего так сказать...